Людоед

Всеволод Злой
Вот уже почти месяц, как я совсем не пил.

Жизнь налаживалась, втягивалась в свое русло, начали обратно появляться деньги. Кажется, на этот раз все обошлось.

Совершенно некстати приехал мой друг Леший. Фамилия такая, да и внешность кстати. Он просил меня отдать ему старый долг, умолял, валялся в ногах. Я не хотел поддаваться: мне тогда казалось, я знал, чем это закончится.

Впрочем, масштабов происходящего я, конечно, не осознавал. Когда Леший все же выпросил денег, он пошел в какой-то притон со шлюхами. Когда деньги закончились, он пришел опять просить.

Займи ты теперь, - канючил он. - Ты же знаешь, я отдам.

Я не хотел ему занимать. Я уже почти месяц жил нормально и хотел вытащить и его.

Через день его привела жирная мерзкая бабища. Он пообещал на ней жениться, пока она его поила. Протрезвев, Леший ненадолго обрел здравый смысл и пытался ретироваться, но не тут-то было.

Ужасная дамочка визжала в ультразвуке, никак не хотела замолкать. Она хотела всего и сразу.

Оттолкнув Лешего, я выгнал его несбывшуюся невесту за порог. А она продолжала долбиться в дверь и голосить.

Не сдержавшись, я открыл дверь. Она споткнулась на пороге и упала, пролетев пару метров. Впрочем, этого было достаточно, чтобы сломать шею.

Агония была ужасна. Перед смертью она улыбалась, говорила, что любит Лешего и хрипела. А Леший испугался и убежал.

Ничего страшного, - сказала любимая. - Сжечь конечно сложно, но возможно.

Со стороны мы выглядели естественно - влюбленная парочка на шашлыках. Я долго свежевал тело, затем жарил.

Любимая не теряла оптимизма. Мясо не хотело гореть.

Да и ладно. Накормим собак, - прохрипел я, срезая с кости кусок мяса и засовывая его в рот.

Ой, зря я это сделал. Жирное мясо было похоже на свинину с привкусом незнакомых пряностей. Меня чуть не стошнило...

... И я проснулся.
Любимая лежала рядом. Я попытался ее разбудить - она недовольно промычала и повернулась на другой бок.

Я включил ноутбук и открыл интернет. Со страницы на меня смотрели куски мяса.

Я включил телевизор. На всех каналах показывали фильмы про каннибалов.

Я пошел на кухню, открыл бутылку и сделал большой глоток.

Я не пил уже три дня.