Лабиринты рекламы 3. Креативный поп

Александр Накипелов
Наша героиня, как обычно, засиделась над очередной рекламной идеей. В голову ничего путного не шло. Заказчику, как всегда, подавай то, чего еще ни у кого не было. Старый креативный директор ушел, а нового уже два месяца не могли найти.

- Что ты так мучаешься? Услышала она знакомый голос. Тут, одна известная компания взяла креативным директором попа, и теперь проблем не знает, и  даже в ус не дует.

- Ты имеешь в виду того крикуна, который поставил на уши весь ящик, со своими Андроидами и Вай-Фаями? - поинтересовалась Катрин.

- Ну да, конечно! Ведь попы ничем не отличаются от вас, рекламистов. Что вы, рекламисты, пытаетесь убедить людей в том, чего на самом деле нет, что попы, испокон веков, говорят о том, чего никогда не видели и не слышали.

Главное для них вера. А есть он там, наверху, или нет, это уже дело второе.

А какая сила убеждения! А сколько надо творчества, чтобы народ полюбил, и мог часами слушать тебя! Да и рекламисты они от Бога. Ведь первым рекламистом был сам Создатель.

- Где же я тебе такого попа найду? Тот, о котором ты говоришь, он не от мира сего. Он и писатель, и актер, и режиссер, и бог только знает, кто еще, - неуверенно произнесла Катрин.

- Красавица моя, дурной пример заразителен! Попы они все умненькие. Когда надо – напишут, а когда надо, и роль сыграют. Ты дай объявление, что ищешь креативного директора, желательно попа. Завтра отбоя не будет.

Ведь попы, они тоже люди. Они также любят деньги, да и на крутых тачках не прочь покататься. Так что, ничто человеческое им не чуждо, -  подвела итог Реклама.
 
Катрин так и сделала.  Отправила в Инет объявление, и пошла отдыхать. Ее разбудил настойчивый телефонный звонок, она подняла трубку и услышала:

 « Креативного попа Вы ищете?»