Я украду тебя

Алиса Неонова
                Тебе...





Мне просто хочется так.
Быть может, пустяк,
Быть может, внимания это не стоит.
Но я так хочу,
От обиды кричу,
Ты услышать меня не захочешь.

А я не люблю
Компанию твою,
И эти разговоры не по мне.
Деньги, сигары, вино -
Не мое. Мне все равно.

Ваша общая любовь,
О работе вновь и вновь
Вы говорите.
Пусть речь о миллионах - не беда,
Но эта тема - не моя,
Вы как хотите.

Ведь я - не вы,
У вас свои
Беседы.

И ваша жизнь - вино, коньяк,
И миллиард для вас пустяк,
Но я же женщина,
И я любви хочу.

Устав скучать,
Хочу кричать,
Ты увлечен.
Тебе плевать на такт,
Ведь тема - твой контракт,
И ты меня не замечаешь.

Я встану из-за стола,
Закрою на твоих друзей глаза,
Возьму тебя и утащу,
У них тебя я украду.

Возьму тебя за руку,
Загляну в твои глаза глубокие,
Улыбнусь я робкою
И милою улыбкой.

Я знаю, где-то там внутри
В тебе огонь любви горит,
И ты меня поймешь.
За мной пойдешь,
Ром не допьешь,
По имени тихо меня назовешь.

Быть может, глупые слова,
Но все ж в итоге я права,
Согласен?

И мы идем с тобой пешком,
Оставив бентли за углом,
Идем в ночи, как раньше было.
Я это все не позабыла,
А ты?
И ты идешь, со мной смеешься,
О чем-то говоришь... Смотри, споткнешься.
Вдвоем идем под полною луной.

И ты согласен, что напрасно
Не видишь будничного счастья,
А ведь оно под носом самым у тебя.
И счастье - жизнь, и эта ночь, и я.
И я смеюсь, ты понял: не всегда
Дороже отношений все контракты,
Все договоры крупные - и пусть!
Они лишают жизни, и доверия, и счастья,
Приносят лишь переживания и грусть.

Но завтра ты уедешь на работу,
Вернешься к жизни кофе и звонков,
В переживаньям, злости - до субботы.
В жизнь договоров.

И если вспомнишь - рано утром поцелуешь
Перед уходом прямо в лоб, как и всегда.
Ты мира этого простого не забудешь,
Но все это потом, ведь ночь так коротка.

Я украду тебя, как только ты захочешь,
И мы опять по улицам пойдем,
Оберегаемые зорким взглядом ночи,
Укутанные ласковым дождем.