Тайны любви. 32 глава

Валентин Никишов
Росалинда глядя сквозь завесу слез, подумала, что ей это только показалось. Но нет…
Исабель слабо пошевелила рукой  и спросила:
- Росалинда, ты плачешь?
- Да, - утирая слезы, промолвила та, - Как ты?! Ты что – нибудь помнишь?!
- Смутно, - промолвила Исабель, - Почему я здесь?!
- Ты спасла мою дочь – Марию, - сообщила Росалинда, - Но сама вот… Тебя ранили.
- А, помню, - поморщилась Исабель, - Корайма хотела убить Марию… Как теперь твоя дочь?! Ты всё ей открыла?
- Исабель, об этом потом. Пойду за врачом. Надо всё ему рассказать. Ведь ты вышла из комы!
- Правда? Не помню, что спала.
Пришёл врач. Осмотрел Исабель.
Росалинда дожидалась результатов у палаты. Как только врач вышел, то она кинулась к нему с расспросами:
- Доктор, ну как Исабель?! Теперь всё будет в порядке?!
- Давать прогнозы ещё рано, - заметил врач, - Больная вышла из комы. Но это только первый шаг на долгом пути к выздоровлению.
- Спасибо, доктор, - обрадовалась Росалинда, - Главное, путь начат…
А в голове у женщины крутилась мысль:
«А как начать мой путь по поиску Марии? И где она?!».

А Мария в это время беседовала с сеньором Гумаро Линаресом по поводу работы. И ей повезло. Сеньор Гумаро взял её на работу продавщицы мороженного в городском парке.
- А где мне жить?! – спросила Мария, - Денег нет…
- Ну, это девочка, уже твои проблемы, - заметил Гумаро, - Сегодня можешь переночевать у меня – в гостиной. Но завтра приезжает моя жена – ох, ревнивая.
- Спасибо, - обрадовалась Мария, - Буду искать жильё.

Барбара приготовила ужин. В мыслях у старушки было столько печали.
«Как мучается моя Росалинда», - думала она.
Внезапно возникла острая боль в области сердца. Барбара стала оседать.