Ты от меня устал...

Наталья Серегина
Ты от меня почти устала и я тебя совсем достал,
Не о таком ведь ты мечтала, когда компьютор открывала,
И регистрироваться стала…в любовный Интернет портал.
Там лица многие мелькали и ты устало их листала….
И дневники мельком читала, так проходили день за днем.
Любовь и секс на 2-3 раза, глаза и рост и цвет волос,
Ты выбирала, вот зараза……подарки и букет из роз.
Но дни нещадно проходили, в кафе скучала слушав бред,
И ни один из них ни разу, не подарил тебе букет.
Про розы можно умолчать…не подарили их ни разу,
Ведь смысл встреч была проста…всего лишь секс на 2-3 раза!
И закрывая раз страницу, кляня, смеясь за свой напор,
Ты уловила мимолетом…..печальный, нежный, сильный взор.
Его глаза смеясь смотрели, красивым карим огоньком,
Была небрежна его поза, сидел он с кружкой за столом.
Обычный взгляд, обычна поза….ну что же ты так замерла?
Смотрела долго изучая, в его красивые глаза?
Тебя в нем что-то притянуло, да так, что кровь скакнула враз…
Заныло тело, захотелось все испытать как в первый раз.
И завертелось-закружилось, как в голове осенний вальс,
Вам не хотелось расставаться – и это было в первый раз.
Ты от меня почти устала и я тебя совсем достал,
Но я тогда не просто тоже, в тот день компьютор открывал.