Не простила...

Евгений Каширский
Значит, на станции он ее не встретил, и ей пришлось самой тащить две тяжелые сумки.  До села, где жили они (семья молодых специалистов после института), было пять километров. Она шла, злясь на мужа, а сзади бежал двухлетний сынишка и плакал, потому что ему хотелось на ручки. Ей было очень обидно, что муж такой бесчувственный, а главное – не сдержал обещания. Она знала, что сейчас он начнет оправдываться или скажет, что они не договаривались.

В общем, кое-как дотащила она эти сумки. Муж спал на печке, проснулся и стал ее упрекать. Дескать, он говорит ей как врач: неужели она не понимает, что в ее положении нельзя таскать тяжести? Может случиться выкидыш.

Муж оказался прав. К вечеру ей стало плохо… и случилось то, чего они оба боялись. Слово-то какое дурацкое и обидное: выкидыш. После этого случая их семейной жизни пришел конец. Она не смогла ему простить, а он не переставал ругать ее и все удивлялся, почему она потащила эти сумки, можно было оставить их где-нибудь в поле, пометить камешком место, потом принесли бы.

Теперь уже прошло двадцать пять лет с того времени, как она с ним развелась и вернулась в город к родителям. Так и живет с ними до сего дня. Замуж не вышла… А он, кстати сказать, женился, двое детей, хорошая работа, и все у него замечательно…