Тайны любви. 31 глава

Валентин Никишов
Мальвина, похоже, поняла, что сказала что-то лишнее. Она внимательно посмотрела на  Веронику. Пытливо. А потом улыбнулась и промолвила:
- Да что может сказать пьяная женщина?! Не слушай меня, Вероника. Я ещё и не то скажу. Пара мне спать.
- Вот именно, - поддержала Вероника, которая не могла понять: слова Мальвины пьяный бред или правда, - Поспите. Станет легче. А я посижу с сеньором Эрнесто.
- Посиди, - сказала Мальвина, вставая, - Проведи процедуры. Авось моему мужу станет легче.
Мальвина, шатаясь, пошла в свою комнату.

Прошли похороны Рамона. Это было очень тяжкое зрелище. Росалинда плакала навзрыд. Барбара держалась за сердце. Серхио ни на минуту не отходил от Барбары. А рядом с Росалиндой стоял Августу.
Все вернулись домой. У дома их ждала Розита. Росалинда кинулась к ней с вопросом:
- Розита, ты всё уже знаешь?!
- Да, моя девочка, - ответила та, - Земля слухами полнится.
- А я потеряла в один день сразу двух дорогих мне людей: Рамона навсегда, и Марию, - заключила Росалинда, - Но я найду свою дочь. Вновь найду. И открою ей правду.
- Ты права, - сказал Августу, - Ты сильная женщина, Росалинда. Ты перенесёшь все невзгоды. И победишь.
- А что будет с магазином Рамона?! – спросил Серхио.
- Дело Рамона не умрёт, - решила Росалинда, - Серхио, сегодня же открывай магазин для покупателей. А завтра я зайду к тебе и мы всё обсудим.
- Хорошо, - сказал Серхио.
- Розита, а Исабель всё в коме?!- вытирая слезы, спросила Росалинда.
- Да, девочка, в коме, - вздохнула Розита.
- Я должна её навестить ещё раз, - решила Росалинда, - И сегодня же.
- Я с тобой, - решил Августу.
- Нет, мне надо побыть одной, - решила Росалинда.

Войдя в палату к Исабель, Росалинда заплакала. Слеза упала на лицо лежащей на кровати. Исабель открыла глаза.