Однажды утром президент проснется

Светлана Словцова -Канакина
Однажды утром проснется президент Медведев и скажет:
- Надоели политические игры, надо срочно сделать что-то реальное для страны. Но как и с кем? Кругом одни бюрократы. Что путного с ними можно сделать? А так хочется, клятву  давал!
И тогда Медведев пригласит меня на чашечку чая, спросит:
-Вот вы, Светлана, женщина, политикой не испорченная. Подскажите, как Россию из средневековья  вытащить?
И поделюсь я с президентом, как Елена Премудрая с царями сказочными, заветной мечтою:
- Давайте  построим туристическое государство!
Он скажет:
- Да ну. У нас холодно, не шапки же туристам выдавать. Дорог нет. В селах пьянство сплошное.
А я в ответ:
-Ну как же вы не видите, Дмитрий Анатольевич. Если страна станет туристической, и дороги сразу начнут ремонтироваться, и культура пития появится! А снег так и вовсе не серебром, а золотом отливаться станет! И все забудут про две вечные российские беды…
И спросит недоверчиво Медведев:
- Чего хотите за свою идею? Небось, колечко с бриллиантами?
А я ему доверчиво - в ответ:
- Я не против бриллиантов, но мне гораздо больше нужно. Дружная страна, спокойное метро, умные СМИ, здоровые продукты в магазинах, бутики не дороже заграничных. Когда станет у нас  туристическое государство, тогда любая женщина на среднеевропейскую зарплату мужа  не только колечко купит…
Мечта как мечта... Я не о встрече, об идее национальной.