Яд рассуждений. пародия

Орлов Игорь Борисович
осторожно
(Лера Брызгалова)
всегда или избыток воздуха, или его нехватка
всегда готова задохнуться
но всё ещё дышу
поднимаю голову в небо и вижу себя
мой яд разъедает меня изнутри
я не могу его выплеснуть, я поглощаю его сама
он наделяет меня всем тем, без чего я не смогу существовать
он даёт мне жизнь, и он же делает её невыносимой
я зависима от него
сердце умрёт без него


© Copyright: Лера Брызгалова, 2011
Свидетельство о публикации №21104211667



Яд рассуждений.
Дружеская пародия.
(Читать  осторожно,
Понять не так всё можно)

Живу нормально, вдруг "нехватка",
Не могу никак понять,
Почему в конце загадка?
Помогите отгадать.
Меня всё чем-то наполняет,
Со стороны, наверно, всё видать?
Яд меня всё разъедает,
Кто ответ мне может дать?
И ответ меня тревожит,
И не жить мне без него,
До чего меня он гложит,
Что зависну от всего.