Бюльбюль

Татьяна Яровинская
Утро выдалось поистине замечательным.  Ночью прошел дождь, оставивший на цветах и листве капельки,  горевшие в лучах солнца, недавно занявшего на небе свою позицию, настоящими алмазами.  Легкий  ветерок, потрепав  ласково волосы, улетал и  возвращался  вновь.  Я сидела на балконе и, попивая ароматный  чай,  читала последнюю книгу А. Марининой.
   
Неожиданно мое внимание  привлек необычный звук.  Повернув голову, увидела  птичку с желтым пузиком, что  уселась на нижнюю  часть собранных в колосовидную кисть цветов   алоэ. Я  тотчас потянулась за лежащим на столе фотоаппаратом.  Но видно недаром моя подруга называет меня Тортилочкой.  Пока вытащила  его из футляра, пока навела... Короче говоря, птичка исчезла. Я  расстроилась.  Посетовала на то, что  из-за  нерасторопности пропал  интересный снимок.

Я снова углубилась в чтение, продолжая выслеживать вместе с автором преступника. Но через некоторое время гостья появилась вновь.  И вновь я попыталась проделать соответствующую процедуру.  И вновь  ничего не вышло.
 
Я с огорчением отметила про себя,  что  сфотографировать бюльбюль (то, что этих пернатых зовут именно так, я нашла потом в справочнике) мне так и не удастся, решила зайти домой.  Но тут певунья прилетела в третий раз.

Вероятно, решила  меня не огорчать, а потому  крепко зацепившись  за стебель цветка,  стала на нем  поворачиваться, принимая разные позы. Она вертелась,  крутилась,  выискивая  цветочки  с наиболее вкусным нектаром, запускала вовнутрь желтый клювик…

Столь лояльное поведение  дало возможность сделать  несколько снимков, чем я осталась весьма  довольна. А когда я показала их своей подруге, то та сначала сказала: «Ну, прямо настоящая модель». А затем, задумавшись, добавила: «Слушай, может быть, она и впрямь в прошлой жизни была манекенщицей.  Либо очень известной, либо неудавшейся. Вот и решила вспомнить старое».

Мне такая мысль очень понравилась и заставила, как говорится,  взяться за перо. 
 
А снимки можно посмотреть по ссылке:

http://picasaweb.google.com/home