Весь мир любовь

Ирина Слободская
-Ну  вот  день  любви  . И  придумают  то же  мне  .- сказала  девочка   потягиваясь .
-Тот  кто   купается  в  любви   каждый  день  может  себе  позволить  и  отдохнуть  .Ну  один  денёчек   только  . Чуточку  отдохнуть .
         Она  подбежала  к  окну  и увидела  сидящего  на  проводе  воробья  .
-Ну  чего  расчирикался  ?-  обратилась  к  нему  девочка .-
-Видишь  я  отдыхаю  ,-  улыбнулась  она   воробью .
-Чирик  ,чирик  ,-  чирикал  воробей  подлетая  поближе .
-Знаю ,знаю ,-  отмахнулась  девочка  , -
-Как  ты  меня  любишь . Слышали .
       Но  воробей  продолжал  свою  песенку . Он  да же  и не  подумал  обращать  внимание  на  ворчливую   девочку .
-Ну  , а  это что ещё  такое  ?- спрашивала  девочка  ,- услышавшая  телефонный  звонок .
-Мне  никто  не  звонит  по  праздникам .
       Голос  на  конце  телефонного  провода  звучал  любовью .
-Ты  знаешь,-  говорил  он ,-мы  ужасно  соскучились  .
-Очень  странно ,- подумала  она ,- И  почему  это  мне  позвонили  и  ещё  напомнили  о  моих  родителях  , которых  уже  давно  нет   на  земле . Наверное  они  меня  всё  равно  продолжают  очень  любить .
        Волна  тепла  пробежала  по  её  телу . Ёе  кто то  обнимал  непонятными  объятьями .Мурашки   охватили  всё  тело .
-Мне  так  хорошо ,- обратилась  она  в  пустоту  ,- я  чувствую  вашу  любовь . Спасибо  вам  за  это .
     По  радио  звучала  песня . Песня  рассказывала  какая  она  любимая и  единственная .
-И  вы  ту да  же  ,-  сказала  она  смотря  на  приёмник  ,  стоящий  на  столике .-
-Знаю…, знаю  …,- и вы  меня  любите .
      По  небу  летели  белые  приветливые  облака  . Они  рисовали  ей  красивые  картинки  .
-Ой ,-  удивилась  девочка ,-какой  красивый  белый  зайчик  .Смешной  . С  таким  огромным  мешком  . Интересно  ,  что  он  несёт  ?
     Облака   продолжали  рисовать  .
-А  это , девочка  присмотрелась ,- ну  конечно  , это  мой  любимый  певец  .И  как  это  облака  о  нём  узнали ? Он  такой  большой  . А  его  голос  делает  его  таким  нежным  .
-И  почему  все  поют  о  любви ?-  думала  девочка .
           Весь  мир  вокруг  неё  наполнялся  любовью .
-Это  ваши  штучки ?- спросила  она  у  пролетавших  мимо  белых  голубей .
-Но  вас  же  здесь  никогда  раньше  не  было ,- она  кинула  голубям  крошки , как  будто  желая  удостовериться  ,  что  они  настоящие .
     Собака  тёрлась  об  её  ноги .
-Брысь ,- ты не  кошка  , и  вообще  я  это  не  люблю .
       Воробьиное  чириканье  превращалось  в  трели  и  щебет  со  всех  сторон . Слышалась  жизнь  во  всех  её  красках .Это  была жизнь  ,  которая  говорила  любовью .
-Я  не  могу  перестать  любить  ,-  подумала  девочка .-
-Да же  на  минуточку  . Я  буду  любить  каждой  клеточкой   своего  тела  ,-  подумала  она .-
-Она  знала  ,  что  только  любовь  даёт  жизнь .
-Я  так  тебя  люблю  .
    Она  знала  это  и  раньше  . Но  что  то  произошло  . Любовь  ,  которая  кричала  внутри  теперь  могла  вырваться  наружу .