Маме

Ана Мон
Дорогая Мама!
Я пишу тебе стихи,
Чтоб сказать, все то, что важно,
Чтоб сказать, тебя люблю,
Что только ты в моем сердечке
Живешь так долго, с тех ранних пор,
Когда еще под своим сердцем
Хранила бережно меня.
Я знаю, что порою трудно
Понять меня, но ты прости.
Да, я другая, но ты пойми,
Что это вовсе не преграда
Друг другу верить и любить.
Ты дорога моему сердцу,
И даже лучшие слова
Не в силах выразить все чувства,
Просто уже твоя дочурка
Стала большая и ей пора
Распахнуть крылья и взлететь.
Мне хочется самой узнать все,
Мне хочется увидеть мир,
И хочется узнать все тайны,
Что эта жизнь в себе таит.
   Но где бы я не оказалась,
   Всегда со мною будешь ты,
   И твои добрые глаза
   Я не забуду никогда.
   А ты, как ангел мой бессонный в небе,
   Будешь беречь меня от зла,
   А я буду молиться Богу,
   Чтоб он от бед берег всех мам.
   18.05.08