Вторая мама

Таня Устоева
Наталья Сергеевна услышала звонок и взяла трубку. Играла  громкая музыка и  ничего не было слышно. Она приглушила музыку и сказала:
-Алло!
Приятный мужской голос удивленно и с интересом спросил:
-И куда мы попали?
Наталья Сергеевна расхохоталась. Ей звонили почти ежедневно и спрашивали какие-то «компьютерные технологии», а по утрам довольно рано около девяти просили «принять факс». Уже давно хотела «разобраться» с этими «технологиями», что вечно в рекламу давали ее телефон, но все как-то руки не доходили. И, продолжая смеяться, ответила:
-Похоже, не туда! Вам ведь «технологии» нужны?
-Да, - согласился с ней мужик.
- Телефон у Вас, наверное мой, а не их, а я не знаю их телефона, - продолжила Наталья Сергеевна.
-Телефон у меня 45-67, - сказал мужик.
-Вот видите, это мой, так что теперь их ищите.
Собиралась варить суп и достала морковь из холодильника. Снова раздался звонок. И снова мужской голос. Прежний. И такой же заинтересованный:
-А это снова я. Мне понравился Ваш голос. Давайте вместе пообедаем.
Наталья расхохоталась. Ситуация ее позабавила:
-Молодой человек! Голос то у меня может и молодой, но я, наверное, гожусь Вам в матери, а может и в бабушки!
Мужчина на другом конце провода даже не удивился:
-Ну и что? Чем плохо пообедать с мамой? Тем более, что время около часа, а я жутко голодный.
Наталья улыбнулась:
-К сожалению, я только собираюсь варить обед.
Тот обрадовался:
-Отлично! Значит, тем более Вам есть смысл пообедать со мной. Не придется  готовить.
-Да зачем я Вам сдалась? – искренне удивилась Наталья, - вон сколько девушек в кафе. Подсядьте к какой-нибудь посимпатичнее и пообедайте вместе.
-Не хочу, - заявил мужчина, -  я полгода назад развелся с женой, а сегодня утром  поругался с любовницей. И теперь полностью разочаровался в женщинах.
-Ну, Вы даете, что я Вам психотерапевт что ли, в Ваших проблемах разбираться. До свиданья молодой человек.
И повесила трубку.
Звонок раздался сразу же. И грустный мужской голос спросил:
-Как Вы думаете, сирот надо жалеть?
-Несомненно, - ответила Наталья,  - но Вы же, судя по всему, уже большой мальчик и даже если  мама Ваша умерла, это не повод называть себя сиротой.
-Моя мама умерла, когда мне исполнилось десять лет.
-Послушайте, Вам на самом деле так плохо, что нужно с кем-то поговорить?
-Да, очень плохо.
-Ну, ладно, подъезжайте ко мне. Сейчас продиктую адрес. Записывайте.
-Не надо Наталья Сергеевна. Я стою около Вашего подъезда, уже подъехал.
-Как у подъезда? Откуда Вы узнали мой адрес? И как меня зовут?
-А  я все-таки дозвонился в «компьютерные технологии». Друг у меня там служит. Он вскрыл базу данных и по номеру телефона все узнал, где Вы живете и что прописаны там одна, и сколько Вам лет тоже.
Наталья Сергеевна похолодела и подумала: «это аферист». А потом рассмеялась, какой аферист бы ей это выложил. И сказала:
-Сейчас оденусь и выйду.
Когда спустилась, то Сергей, как  потом представился, открыл ей переднюю дверь, а потом сел за руль и произнес:
-А Вы и правда, чем-то похожи на мою маму. Глаза такие же. Очень добрые.
Наталья Сергеевна ничего не сказала, но Сергей тоже оказался похож на ее сына – такой же здоровый  среднего роста коротко стриженый с простым русским лицом. На кого  не был похож, так это на афериста. «Ауди» последней модели, такая же, как у ее зятя и пальто точно такое, баксов за тыщу. Зашли в ближайшую корчму «Тарас Бульба» и сели за столик. Наталья любила там бывать. Уютное помещение, кажется, что ты где-то на даче, вкусная еда и недорого. Наталья не любила пафосных ресторанов  и людей, что выпендриваются  и пытаются всем показать, что не «нищие». Видно сразу, что Сергей не выпендривался, хотя деньги явно имел. Она выпила стопку водки, что заказал Сергей, сам же  чокнулся с ней минералкой и спросила:
-Ну, так в чем дело, в чем проблема? Из-за чего поругался с любовницей?
-А жить стало невозможно. Взяла моду мониторить меня прямо «он лайн».
-Что ты имеешь в виду?
-А то и имею. С женой из-за этого развелся. Теперь с этой началось. Первое время все было отлично. Утром ухожу на работу, вечером пришел и все, любовь-морковь. А теперь она мне эту любовь-морковь устраивает ежеминутно. Эсэмэски шлет каждые полчаса и звонит, интересуется, что я делаю и о чем думаю. А у меня привычка такая, на работе работой заниматься и не выношу, когда меня дергают. А Ольга вычитала где-то в бабском интернете, что мужикам нравится, когда их возбуждают и заводят. И что нужно им звонить и всякие намеки намекать, и эсэмэски на эту тему посылать. Одна дура  написала, а другие дуры всему верят. Я ее по-хорошему несколько раз просил не делать этого - нет, все равно шлет. Опять где-то вычитала, что если не будет мужика тормошить, то тот сразу на других начнет засматриваться. Я, конечно, за других мужиков не отвечаю, но я хочу возбуждаться, когда сам этого желаю, а не когда это придет в голову какой-то бабе.
Когда у меня сделка, я и без всякой бабы возбужден, а у меня  сделки все время идут. И  эти  звонки и эсэмэски раздражают. Конечно,  могу ее занести в «черный список», но не хочу. Вдруг что случится, а я недоступен. Я же ее люблю и переживаю. И с женой также было. Однажды у меня сделки подряд шли и я сотовый отключил. Включил, а там семь эсэмэсок и три звонка непринятых подряд. Меня чуть инфаркт не хватил, думал, что с сыном случилось. А она тогда тоже совет в интернете вычитала, что мужиков надо словами «готовить» к вечеру. И вот в этих эсэмэсках и описывала, какое белье на ней надето, да какие чулки.  Может, если мужик стоит за прилавком и курагой торгует, ему это «в кассу». А у меня из-за этого  сделка сорвалась. Думал, что убью ее. Нет, сдержался, объяснил, что так делать нельзя. А через неделю по-новой. Ну, сразу на развод и подал. А сейчас и с Ольгой то же самое. А у меня нету терпения одно и тоже по пять раз повторять. Я привык – мужик сказал, мужик сделал.
-А на работе как? Сильно нервничаешь?
-А чего там нервничать? У меня все под контролем! Тоже сначала секретарша «фокусы» показывала. То в леггинсах в обтяжку явится, то в юбке, что задницу не прикрывает. А однажды заявилась в чулках. И без трусов. Тоже видно, в интернете вычитала.
Наталья Сергеевна обомлела:
-А как же ты догадался, что та без трусов?
Сергей расхохотался:
-Догадался! Вызвал  ее в кабинет, срочно надо было сделать кое-что. Так она карандашик «нечаянно» под стол уронила и полезла доставать. А я любоваться должен был на всю эту «красоту». Тоже думал, что убью на месте. Но нет, сдержался. Она думала,  что если я ее пару раз трахнул под «настроение», то теперь она будет решать, когда мне ее трахать. А такие вещи я и без нее могу решить. Когда хочу бабу трахать, то трахаю. А не хочу, значит у меня другие дела есть, более важные. Извините, Наталья Сергеевна, что я Вам такие вещи рассказываю, но сил моих больше нету. Достали эти бабы.
Наталья расхохоталась и спросила:
-А теперь как у тебя с секретаршей?
Сергей заржал:
-А на работе у меня теперь полный порядок. И с секретаршей и с другими членами коллектива. Сами понимаете, не только секретарша женщина, но и другие тоже.
-И как же ты с ними со всеми разбираешься?
Сергей расхохотался:
-А я специальную женщину для этого нанял. Как у американцев. И посадил ее при входе в офис. Бывшего завуча из школы взял, где учился. Редкая зараза. Вот она теперь следит за внешним видом женщин – дресс-код по-американски. Проверяет длину юбок, чтобы блузки непрозрачные были и не облегали слишком.
-А как же насчет трусов? – засмеялась Наталья.
-А я и про это сказал. Предупредил, чтоб следила, чтоб никаких чулок и  стрингов.
Он снова заржал:
-Проверяет! Мне приятель сказал – его любовница у меня работает, так жаловалась, какой я самодур.
Наталья покачала головой. А Сергей сказал:
-Зато теперь полный порядок. Ни у кого из мужиков такого нет. Только у меня. Некоторые даже специально  ко мне в офис работать приезжать стали. И говорят, что такой рабочей обстановки ни у кого нету – ничего не отвлекает.
Потом жалобно посмотрел на Наталью Сергеевну и добавил:
-А в личной жизни полный караул.
И та произнесла:
-А хочешь, я твою любовницу структурирую? Объясню ей, как надо себя вести? Или новую будешь искать?
-Нет, лучше эту. И жену бывшую заодно, если можно. Мне она, честно говоря, даже больше нравится. Соскучился я по ней. И она до сих пор замуж не вышла. Может, тоже по мне скучает.
И  Сергей  вздохнул.
Какие уж там Наталья Сергеевна беседы проводила и о чем таком его бабам рассказывала, Сергей не в курсе. А стали, как шелковые.  Любовницу второй женой сделал. Купил квартирку и коттеджик, все как положено. Как сына родила, так все на нее оформил. А первая жена девочку родила, дочку. И отдыхать теперь вместе все ездят, большой семьей. И коттеджи у них рядом. И квартиры в одном доме, чтобы время в пробках не терять. И теперь у Сергея и на работе полный порядок и в личной жизни икебана. Обе снова беременные ходят. Одна родит через месяц, а у второй самое начало – два месяца. Уже насчет вторых нянек договорился. Чтобы жены не слишком утомлялись.
А все Наталья Сергеевна подсиропила. Объяснила Сергею, что все его проблемы в том, что ему нужна большая семья и много детей. Пять или семь, не меньше. И что одна женщина столько не потянет. Двух надо брать. Но не в любовницы, а в жены. И обе должны смириться с этим и понимать, что это хорошо. А не плохо. Сергей долго думал, а с чего Наталья Сергеевна взяла, что ему нужна большая семья. Хотел спросить, но стеснялся. Но, потом все-таки спросил. Она рассмеялась и ответила:
-А помнишь, ты мне позвонил тогда по ошибке. Не туда попал. И спросил:
-И куда мы попали?
-Помню, - ответил Сергей.
-Так вот. Это местоимение «мы» означает, что у тебя настоятельная подсознательная потребность в большой семье. Но ты ее не осознаешь и поэтому тебя все раздражает, и ты на всех орешь. Сейчас же ты не орешь ни на кого, правда ведь?
Сергей ошеломленно смотрел на Наталью  Сергеевну и молчал. Сразу вспомнил, что действительно перестал раздражаться и орать на всех. Даже уволил ту бабу-завуча, что сидела при входе и отменил дресс-код. И теперь ему все равно, кто в чем ходит и сколько эсэмэсок шлют ему  жены.
-Не может быть! – произнес Сергей и добавил – а откуда Вы все это знаете?
Та расхохоталась:
-Да я же профессиональный психолог. МГУ закончила.
И теперь Сергей дает ее телефон друзьям для консультаций. Но не всем. А только тем, которых очень любит.