Рэггей. Песня. Черновик

Тори Рэй
Что вы!Я вовсе не трус
Просто сейчас не дерусь...
Скоро соберусь...
Разобьюсь...
Об эти слова-молнии лучи
Толи все твои, то ли все ничьи...
Замолчи.
В  том ,что говорю нет смысла
You know, this is love.
This is love...

Вы уж ответьте
Или избейте
Плетью,
Чтобы молчал,
Не рычал...

Я звукополоса
С сорванным голосом
Дайте мне носу

Молотом о колокол
Долго-долго...
И витражные окна в осколки
И в душе зашипел ёж так колко
Сколько ещё,сколько!

Я звукополоса
С сорванным голосом
Дайте мне по носу!

Долго?
В боли стынут и стоят статуэтками на полке
Пылятся...
Застыв,тихо злятся

Где сосредоточение
Средозаточения...
Природа требует отмщения,
Мы ж не по течению
Ничьи-ничейные
Без назначения.
Просим прощения

Я звукополоса
С сорванным голосом
Дай те мне по носу.

Когда надо "До"
Даём "си"
Сам себя от глупости спаси
Небеса не беси

Мудрость растёт из опыта
А что потом!
Что потом?
Говорите шёпотом...

Я звукополоса
С сорванным голосом
Дайте мне по носу  (2р)