Немного о себе, воспоминания

Анатолий Раздерин
                Сегодня двадцатое апреля среда, 2011года, в это день я хочу начать свою новую литературную деятельность, а именно, попробовать писать рассказы и очерки о своей жизни. Ч то из этого получится, я не знаю, однако, нужно, прежде всего, просто попробовать что-нибудь написать. Вот тогда и посмотрим.
Для меня, прежде всего, важно определиться, что именно я хочу сказать или рассказать.
Желание у меня огромное, есть что рассказывать, только вот нужно с чего-то начать.
И так, нужен первый важный шаг.
Вот, я так и думал, сделать первый шаг, первую попытку будет непросто, я бы сказал даже очень трудно. Но раз замахнулся, нужно бить, иначе ничего не получится.
     Всю мою сознательную жизнь у меня были проблемы с русским языком, а точнее, с правописанием с грамматикой, в любом моём сочинении, или изложении, а так же и в письме под диктовку я делал уйму грамматических ошибок и получал за это соответствующую отметку. Мои письменные труды, всегда были фиолетово- красные.
Я же никогда не унывал особо по этому поводу, так и жил, учился, подрастал, переходил из класса в класс. Считался троечником, хотя двоек было, пруд пруди. Если говорить на чистоту, я из-за отметок потерял весь интерес к учёбе в школе, поэтому отношение к домашним заданиям было просто ужасным, я их просто не выполнял и не учил заданных уроков. Правила правописания я не знаю, и по сей день.
   Уже, будучи в седьмом классе, мои родители решили переехать жить из села в город.
А жили мы тогда в волгоградской области, не подалёку от Волго-Донского канала в селе Ивановка, школа в нашем селе была восьмилеткой. До этого, школа была четырех леткой,
начальные классы, откуда и началось мое обучение настоящей грамоте. Первые годы я учился просто замечательно, проучился четыре года и был хорошистом. Летом, когда мы были на каникулах, наши сельчане и мои родители тоже, сообща построили нам новую школу, и стала она восьмилетней. Вот так мне повезло, и я пошел в пятый класс в новую школу. Первого сентября, в наш пятый класс влилось сразу пять второгодников, вот тут все и началось, если до этого времени я хоть как то делал домашние уроки, то в пятом научился пропускать и не учить. Конечно, у меня есть много хороших воспоминаний о том далёком детстве, и учили нас вполне нормально, учителя приехали жить и работать из города. В основном это были молодые преподаватели, некоторые были уже семейными, совхоз наш был богатым и обеспечил всех хорошим жильем, каждому отдельно предоставили отдельный дом.  Как говорится, все было поставлено правильно, а то, что я сам потихоньку запустил лентяя,  винить некого. Скажу еще, что и контроля особого не было, родители работали с утра до позднего вечера, с работы приходили и занимались домашним хозяйством, на вопросы родителей, выучил ли я уроки, ответ был простой, или выучил или нам не задавали. Отсюда и результат моего успешного обучения.  Вот так вкратце я рассказал вам, как все начиналось с правописанием русской грамматики.
  Надеюсь, я вас не утомил своим рассказом? А если есть желание, что было дальше, тогда прошу, читайте мои рассказы.