Рассказ одного пса

Летящая Яъ
               

- Ой, сколько нам... собакам приходится терпеть! Она (имеется в виду хозяйка пса) меня
сначала стригла!.. Полдня, по-моему!.. Ну, скажи, какие это лапы и хвост вытерпят??!..
Полдня!.. Четыре пары этих железных штук на меня извела! Ножницы, кажется, у них
называются…
   Нет, понятно, что мне стало легче носиться и хвостом вилять… Килограмма три с меня
сошло,.. но полдня!!? Я, что ей крыса подопытная??!..
   А потом!.. А потом, она меня помыла! Я теперь пахну такой мыльной противной штукой… А
 на вкус…- это та-акая гадость!.. Шампунь по-моему у них (у людей) называется. Гадость-
гадость! Я в ней как бледная овца стоял!.. Куда моя чёрная как смоль шёрстка исчезла?! А
 теперь она, шерстка, хрустит от чистоты… и пахнет! Ужас!
   Завтра, как пойду гулять?.. Меня ж за пуделя опять примут! А я охотничьей породы,
хоть и кокер!.. Опозорила породу… мне! Как девчонки будут во мне узнавать боевого парня,
 охотника??!.. Её (хозяйку) и так периодически спрашивают: «У вас пудель?», тьфу ты!
Даром, что с родословной!..
   Блин, она ж мне из своих любимых штанов… сшила пальто,.. приближённо тигровой
окраски… Но, я же кокер-спаниэль, а не тигр какой-то! Попробуй, откажись надевать!..
   Нет, ну, конечно, приятно… она меня всего гладила пока мыла… Приятно-приятно! С лап
до ушей… всего-всего! Приятно… Но я ж не пудель!!!- жаловался пёс своему собачьему
приятелю на мобильник. А, заслышав шаги хозяйки, быстро положил трубку с коротким
мужским «чмок». Ночью он спал, вздыхая во сне, подрагивал лапами и иногда повизгивал.
Хозяйка поднимала голову, чтоб рассмотреть своего питомца, и со словами: «Кошки
снятся…», опять засыпала.
   Настало утро. Солнышко уже лучилось за окошком, тепло... Бабье лето случилось
чудесное. Конец сентября.
   Ну, вот чашка утреннего кофе дымится на столе. Пёс мимо проходит, а хозяйка трогает
шерсть… Высохла или нет. За ночь шерстка, конечно, высохла… И теперь хозяйка и маленький
 хозяин в четыре руки гладят пса. Пёс доволен, воображает, виляет хвостом и попой,
практически улыбаясь. Хозяйка смеётся, не смотря на сбитые пальцы в пластырях, думая
привычно: «До свадьбы заживёт!».
   Пора. Утренняя прогулка. Эта парочка спускается к набережной…
   Вечером пёс опять звонит своему другу:
- Ты, представляешь!.. Я на набережной нашёл такую кучу (избавится от шампуня)!..
Извозился, прихожу, а она!.. А она, зараза - умная, хвать меня за ошейник и вниз к
речке!.. Нет, ну зараза легла на парапет,.. бултых меня в воду и держит меня одной рукой
за ошейник, а второй моет и моет!! Вода холоднючая!.. Ну, я ж мужик!.. Терплю… Вот пока
она все фекалии не смыла с меня, не подняла на поверхность!.. Я уж ей и так,.. и так
глазки строил,.. ни фига! Пока не отмыла – не подняла!
   Как думаешь, может эти люди, действительно, умнее собак?.. Или не все?.. Вон
соседская собака извозилась в трупе угря!.. Так домой повели мыться, а меня!?..

   Если б собаки умели говорить…