О Божьей Воле, дьяволе и человеке

Жаухария Безверхняя
 
Фантастические, по очевидности, основы высвечиваются, если рассмотреть начертание этих слов.

Рассмотрим слово «ВОЛЯ» в выражении «Воля Божья»,  оно состоит из двух частей: «ВОЛ-Я».

ВОЛ - кастрированный бык - работящее, спокойное, миролюбивое животное. Он лишен похоти, а значит агрессии.
Другое значение слова «ВОЛЯ» -  свобода нравственного выбора.

Отец наш Небесный наставляет нас на воздержание, миролюбие, терпение, труд,  оставляя, при этом, свободу выбора.

Слово «дьявол» тоже делится на несколько составных:
«дь - Я-ВОЛ».

Я чувствую, что вы уже увидели «очевидную» разницу.

Сатана говорит о себе «Я – Вол»,  и его «Я» стоит впереди.
Выпячивая  свое «Я», он подчеркивает свой  ЭГОИЗМ  и переворачивает смысл «ВОЛИ» Творца  задом  («3»тройным -«ад-ом») наперед.

Обратимся к человеку – «че - ЛОВ - ек».

В самом центре нашего гордого звучания находится этот божественный «ВОЛ», но как он безобразно искажен!!!

В слове «чеЛОВек» его «ВОЛ»  также поставлен «задом наперед», и читается как «ЛОВ». Почему?

Чтобы «ЛОВцы душ человеческих», так называют в христианстве всю «нечистую силу», могли  «ЛОВить» человека в свои демонические сети.

«Божественная «ВОЛ-Я» человека,  данная ему Творцом, усилиями сатаны искалечена. Не это ли вносит сплошные противоречия в наши души?

В Евангелие от Матфея (25.31) есть слова: «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козЛОВ…».