В моей комнате немного исчезающего солнца

Дженни Бяка-Закаляка
В моей комнате немного исчезающего солнца.
Полупрозрачная занавеска рассеивает его уже остывающие лучи.
И каждая грань  рассыпает свет и искрится разноцветными  бликами.
Балкон открыт…и сам воздух вокруг меня, как будто дрожит…
Звенит миллионами маленьких колокольчиков.
И если протянуть руки…он как шелковый шарф, защекочет кожу.
Я слышу радостные детские голоса, удары цветного мяча о сухой и пыльный асфальт…
Щебет птиц и затихающие в конце улицы влюбленные шепоты парочек, медленно прогуливающихся вдоль еще не одетого в листву парка.
И все вокруг застывает…как будто на не четкой фотографии…ослепленной мягким светом.
Все замирает в последних лучах солнца, что каждый вечер уходит за ощетинившиеся антеннами крыши соседних домов.
И если бы у меня были крылья…


Но мир достаточно просто устроен.