В ее глазах

Дженни Бяка-Закаляка
В ее глазах смеются солнечные зайчики.
А на щеках ночевала зоря….
По утрам она пьет белое молоко, облокотившись на широкий подоконник, и забавно щурит свои улыбчивые глаза.
Я бы хотела кружиться с тобой на весенних улицах теплой Москвы…и слушать, как ты поешь свои песни, привезенные из далеких стран.
Я бы выучила их все…если бы знала тебя так же близко…как знает тебя это солнце…
Если бы ты была ближе ко мне…хотя бы на миллиметр…
Или на расстояния от луны до моря…
До моря, по которому я так сильно скучаю.
Иногда мне кажется, что ты ангел.
Потому, что даже в самую темную ночь  солнечные зайчики в твоих глазах, не перестают смеяться….
Мне нравятся твои кудряшки.
Мне кажется, они тебе нужны, что бы ловить ветер. И собирать щебет птиц.
Они такие же разноцветные, как и искорки в твоих волосах.
Я думаю, это солнечная пыль.
Потому, что солнце любит тебя…
И от его любви, ты щуришь свои темные глаза, когда пьешь белое молоко….
Высоко-высоко...облокотившись на широкий подоконник…окна…с воздушной занавеской.