Возможен ли универсальный отвечатель

Лев Полыковский
Возможен ли универсальный отвечатель на
                вопросы почемучек?

         Эта статья для почемучек, которые хотят иметь универсальный отвечатель на их вопросы.
1.Возможен ли такой отвечатель (может кто-то найдёт более благозвучное слово)?
2.Знаем ли мы интернет как пользователи поисковиков в плане ответов на наши вопросы?
3.Можем ли мы получить образование по интернету методом почемучного задания вопросов?
4.Я хотел бы, чтобы все почемучки спрашивали как пользоваться интернетом для ответов на их специфические вопросы, а кто-то знающий отвечал?
5.Мой первый вопрос из этой серии: где в интернете на любой познавательный вопрос могут ответить специалисты?
6.Каким вы мыслите универсальный отвечатель на вопросы?
7.Должен ли такой отвечатель спрашивать: как отвечать на вопрос? На каком уровне знаний, на каком языке??
8.Что ещё должен спрашивать отвечатель у почемучек?
9.Какая польза от почемучек и от оперативного ответа на их вопросы? Есть ли в этом вред?
Как повысить эффективность вопрошающего начала почемучек и отвечающего начала отвечателей?
         Недостаток бумажных энциклопедий в том, что они быстро устаревают.
         Недостаток интернетовских поисковиков в том, что у них нет обратной связи. Они дают большое множество ссылок лишь на одинаковые слова.
         Принципы организации универсального отвечателя.
         1.Отвечатель должен быть абсолютно доброжелателен.
         2.В случае некорректной постановки вопроса почемучкой он должен сам предлагать на выбор варианты корректного варианта вопроса.
        3.Ответ на корректно поставленный вопрос должен быть исчерпывающим.
        4.Кроме того, если почемучка в силу недостаточного образования не может понять ответ, отвечатель должен давать адаптированный к уровню знания почемучки ответ.
         5.Ответ должен даваться на языке почемучки с полным и корректным переводом всех иностранных источников.
         6.Ответ должен содержать индивидуальную для почемучки ключевую информацию, то есть информацию активизирующую и пробуждающую основные, ключевые способности почемучки.
         7.В случае, если взгляды почемучки есть заблуждение, отвечатель должен так построить ответ, чтобы почемучка был абсолютно рад, что избавился от заблуждения.
         8.Отвечатель должен уметь консультироваться по обсуждаемым вопросам с ведущими специалистами.
         9.Универсальный отвечатель максимально эффективен лишь при полной доброжелательности всех существующих в обществе специалистов. То есть современное сообщество воинствующих и не признающих инакомыслие специалистов не способно породить универсальный отвечатель.
         10.Унивесальный отвечатель явится компьютерным тренажёром для пробуждения человеческого гения, человеческого таланта.
         11.Универсальный отвечатель может быть основным средством реализации бизнес-лаборатории «инкубатор гениальности» (см. соответствующую статью с одноимённым названием).
          12.Универсальный отвечатель может быть максимально эффективен лишь в государстве-школе радости (о таком государстве см. соответствующие статьи).
         13.Универсальный отвечатель может стать основным средством возвышения человека методом раскрытия его основных ключевых способностей (о таком возвышении см. соответствующие статьи).
         14.Универсальный отвечатель может стать основным средством социального регулирования методом оптимизации человеческих способностей (о таком регулировании см. соответствующие статьи).
         15.Универсальный отвечатель может стать основным средством лечения человека творчеством и доброжелательностью (о таком лечении см. соответствующие статьи).
         23.06.2008