Про хамство

Виктория Таланова




Не знаю, как вас, а меня хамство способно мгновенно довести до слез. Причем особо эффективно хамят незначимые для меня люди. Последний раз  я всплакнула в очереди за своим любимым сыром. Разозлить продавщицу можно быстро, если: достаешь из кошелька крупную купюру (А покрупнее не нашли?!), невнятно произносишь название покупки (Что-что? Я ваще не слышу ничего!), передумываешь покупать. А уж если попалась ей на глаза в конце рабочего дня и хорошо выглядишь, ой-ой! «Сами не знают, чиво нада, все на ценнике написано!» А магазин очень приличный и уютный. Вошла я в него красивой девушкой с улыбкой , на каблучках, такая вся летящая…И вылетела пулей, в носу защипало и дрогнули накрашенные ресницы.
На улице я распрямила плечи, улыбнулась всеми внутренними органами, вспомнила с сочувствием продавцов, бабушек-гардеробщиц(особо злобные и важные люди), контролеров, охранников со стеклянными глазами и подумала, что скучные у них профессии. Надо же как-то веселить себя. Клоунируйте, если вам нахамили. Наденьте хаму на голову ведро(воображаемое) и с улыбкой живите дальше.
Сыр я стараюсь покупать только в том магазине.