После встречи

Ангел Страсти
Благодарю Александра Кольцова за соавторство http://www.stihi.ru/avtor/aleksandrusol


Колесница часов убегала вдаль, оставляя после себя пустоту прошлого. Нашу жизнь можно сравнить с бурей - мы внутри нее. Буря движется вперед и вовлекает в себя все новые и новые фрагменты того, что попадается по ходу ее движения, а после себя она оставляет лишь мокрый песок, наполненный слезными воспоминаниями. Мое прошлое наполнено смыслом и поиском самого себя или такого как я. Окружающие всегда твердят, что Бог отвернулся от них, что чудес не бывает, что они обречены, что + и никто не хочет сам пошевелить даже пальчиком, чтобы сдвинуться с места, чтобы приблизить свою мечту. Чего они боятся? Но оставим эти риторические вопросы философам или психологам, а я Вам расскажу, как изменилась моя жизнь после встречи с самим собой, но в женском теле.

Параллельных Вселенных не существует, достаточно одной, в которой все разнообразие Бесконечности. Только на Земле можно найти людей, что похожи на тебя, мысли которых торжественно звучат, как хорошо настроенный музыкальный инструмент. И ты присоединяешься к ним, на той же ноте, говоришь на тех же смысловых нагрузках, чувствуешь то же самое и отдаешь себя всего.

Ностальгия по нашей встречи каждый раз без стука приходила и опускалась на плечи души. Она наполняла сердце, и заставляла тревожить ниточкой "линии" тебя, мою золотую девушку – любовницу - другу. Ты рядом духом, но физически далека и это не мешало поцеловать меня, поласкать и почувствовать не одиноким среди бесконечно меняющегося мира.

Трудно оправится после того, как переживешь опыт духовного и физического единения с прекрасным человеком. Поэтому секс, который был не с тобой, становился скучным, механическим, без особого всплеска. Ты - это другой мир, другая Вселенная, в которой сходятся параллельные линии в единую точку, как ж/д пути на горизонте. Но только ты есть здесь и сейчас. Только рядом с тобой кружит голову, и открываются секреты, которые уже не тревожат душу, наполняются все чувства исполненностью (завершенностью) и придается вкус всему земному и небесному. С тобой я Другой, с тобой я Мужчина: Я - Человек. Переплетение душевных чувств через "Линию шепота" дает нам силы, мы их черпаем из Нас. Томление сердца в груди от встречи к встрече светится любовь. Я чувствую твою любовь как бархат под рукой, как шерстку маленького котенка. Ты внутри меня, а я внутри тебя. Принцип матрешки не пугает, не ставит нас перед парадоксами. Он раскрывает и подтягивает. Ощущаю Твои чувства, как мед на устах, как утреннее солнечное настроение капризной весны.

Закрываю глаза и медленно "подтягиваю линию", так я напоминаю тебе о том, что ты не одинока, что я с тобой, что не забыта и мне необходима. В ответ ты ярко смеешься, именно так я ощущаю твою радость в том, что ты почувствовала меня. Минуты и часы пробегают мимо, когда мы с тобой в единении, в нашем защитном коконе. Мы не стареем, так как счастливы, мы торжествуем, так как победители. Но если даже в рабочей суматохе кого- то из нас обидят люди, то мы ныряем в нас, заботимся друг о друге, как мать над детьми. Ласкаем страстно и даем силы. "Линия" в такие минуты особенно нагревается и грудную клетку распирает, наполняя энергией. Это можно сравнить с таким ощущением, когда ты долго взбираешься на вершины горы, и когда преодолеешь опасный путь, сделаешь первый шаг человека на вершине и окинешь взглядом открытые просторы. Величие окружающего мира переполняет тебя. Сердце трепещет перед этим невообразимым ощущением. Я жду новой встречи с тобой. Во сне мы вместе, в жизни мы реально далеки, но духовно рядом.

Спасибо тебе, моя любимая девушка, что ты рядом, что ты есть. Спасибо за понимание, спасибо за "линию шепота".



Читаю твое очередное письмо и понимаю, насколько чувственным может быть мужчина. До встречи с тобой мой взгляд задерживали только лишь девушки, но ты смог перевернуть всё с ног на голову. Я помню, как ты нашел меня….Огромный мир, в котором можно затеряться, но найти того, кто может стать тебе ближе всех на свете – не реально. Но ты смог это сделать. Я помню твой холодный и властный тон. Нет, это не из -  за твоего характера…это скорее было желание понять меня и раскрыть для своего сознания. Тебе нужны были мои эмоции, чтоб окунуться в них.

Ничего удивительного не было в том, что я отреагировала так, как ты и хотел, ведь я чувствовала тебя тогда, но только на подсознательном уровне…на уровне “Линии шепота”… Ладно, этот момент своей жизни я хочу оставить нетронутым в дальнем уголочке души. Знаю, что только ты можешь туда заглядывать.

Наша встреча для меня стала маленьким пазлом, который я каждую ночь складываю в своей голове. Руки…Губы…Грудь….Глаза… Лицо в ладонях и влажный поцелуй… Кто-то подумает, что я просто сошла с ума и живу в мире фантазий и грез, но это моё спасение. Реальность будней засасывает в какой-то неимоверно тесный и маленький сосуд, где не только физическое тело, но и мысли в хаотичном порядке мечутся от стенки к стенке. А в результате паника. Часто говорят: “Закрой глаза и посчитай до 10”. Полный бред! Меня спасает наша с тобой Линия. В любой момент ты отвечаешь и даешь силы для нового шага.

Смогу ли я забыть когда-нибудь нашу встречу? Никогда!!! Это был не просто секс. Мы говорили с тобой нашими чувствами, нашей любовью. Каждое касание, каждый поцелуй говорил о том, как нам не хватает друг друга. В тот момент я слушала биение твоего сердца и спокойное дыхание. Огонь и страсть сменяла нежность и ласка. Именно в непогоду я вижу за окном не уныние, а радость, ведь это так похоже на нас с тобой. Раскат грома, а затем ливень, застилающий мир от глаз. А затем всё медленно угасающие капли дождя и запах озона, который человек воспринимает, как приятное воспоминание из детства. И вот я снова, маленькая девочка, бегущая босиком  по лужам на встречу к тебе. Я бегу в твои объятия, и я знаю, что они всегда открыты для меня. Ты заметил? Я снова возвращаюсь в прошлое. Я опять в том месте, с которого начала. И снова рядом тот единственный мужчина, способный творить чудеса. Только ты знаешь, для кого я писала до встречи с тобой.

Хотела сказать тебе что-то ещё важное… и снова забыла. Расскажу тогда в следующий раз, если не забуду. А мои часы снова на месте. Помнишь, я потеряла их во время нашей встречи, но по какой-то случайности, они оказались в машине. Ты тоже об этом подумал?

Ещё один день закончился и снова без близости твоего реального тепла. Тяжело и от того, что нас разделяет не только расстояние, но и время. Я сейчас пишу тебе, а ты давно спишь, а утром разбудишь поцелуем и запахом кофе через сон. «Доброго дня, любимый» «Доброе утро, моё яркое солнышко». Но я рада тому, что мы однажды смогли произнести «я люблю тебя» в реальном измерении и на ушко, чтоб никто не знал о наших чувствах. За то, чтоб снова произнести это так, я готова многое отдать.