Капиталистические субботники

Андрей Тесленко 2
 Провели субботники дружно по стране –
«На моей натруженной бедненькой спине».
Нет уж  больше мусора – всё, прошёл Мамай!
Стал теперь действительно раем этот край…

Убирали Ангелы мусор от чертей…
Как назвать прикажете мне таких людей?
День рожденья Ленина не забудем мы.
Нравится напакостить детям сатаны.

В самом центре города розы и туман,
Лес, покрытый зеленью, а в лесу аркан,
Душит грязью с мусором город мой родной.
Как справлять мне праздники, Боже – Боже мой?

Хорошо хоть вспомнили старый наш обряд:
В праздники весенние выгонять ребят,
С мётлами, лопатами выходить на бой!
Каждый на субботнике труженик герой!

Деньги сэкономили  – наши господам…
Мусором, наверное, все долги раздам?
А на Пасху Светлую, выпью от души –
На свои законные жалкие гроши.

                24.04.2011 год.