Кто такая стерва

Прохор Гринвич
  Психология мужчины – тончайшая материя, с которой может работать только искусная рукодельница. Идеальный мужчина - это охотник, добытчик и, как правило, нежный и понимающий.
  Милый, встреть меня с работы, забери меня, довези мою подругу, завези моей маме лекарства, быстрее найди время для пополнения продуктов в холодильнике… Соответствует идеалу - добрый, заботливый, хозяйственный мужчина… Но как устроен его мозг? Орган, которым он пока еще возбуждает противоположный пол похож на загон с заборами и калитками, в которых истинное мужское эго как ошалевший мустанг мечется в поисках выхода и, в конце концов успокаивается. Вот она пресловутая тряпочка. И уже не возбуждает такой скуксившийся мужчина после нескольких лет гармонии, надежности и заботы… Опять скучно, все приколочено, лампочки везде горят, всё предсказуемо и нет ощущения движения вперед. А вон тот с черовщинкой и бизнес раскрутил и завод построил, и пускай он груб, но зато мужик. А вот с добрым, заботливым жеребцом что то не то, чего то не хватает...
  Интересно, чем заполнена его голова? Это склад, и он в нем хозяйственный кладовщик в мятом халате. Десять рулонов простоты, куль нежности, тысяча коробочек заботы, пятнадцать бутылей вины, сто упаковок с обязательствами, мешок нежных, рассыпчатых рафинированных слов, коробки с мыслями и амбициями с полустертыми надписями.
  Ах, он крикнул на меня, он выругался, он не успел, он опоздал, он слишком дерзкий, он проснулся с утра и не поцеловал меня, он негодяй.
  Только кому нужен добрый товаровед холодильника? Может более сексуален верный мужчина, прибивающий гвоздь в ванной, чтобы аккуратно повесить на него эмалированный тазик? Вот он едет в автомобиле, забитый просьбами и упреками и думает: противно мне, я ведь не выполнил всё, что должен идеальный мужчина! А еще с утра я хотел писать стихи... Мужчина, да не успеете Вы ничего написать, и завод свой точно не построите, Вам нужно быстрее в ателье... по ремонту мозгов…