Лизергинка

Сергей Трехонин
  На конец прошлого тысячелетия пришелся у меня пик общения через Сеть. Вообще-то дядечка я малообщительный (где-то даже  вовсе некоммуникабельный) и малоразговорчивый в реале, а вот в виртуале совсем обратный коленкор. 
  Да и то. Очень такое общение необременительное. Надоело, комп отключил и всех делов. Или там “ban” наложил на слишком навязчивого собеседника.
  Кстати. Английское слово “ban” помимо запрещения, лишения права голоса имеет и еще одно значение – проклятие, анафема. Ну, это так, к слову.
  В общем и целом общался я в конце 90-х с кучей разного, подчас странного довольно, народа и на досках-форумах и путем личной переписки по e-mail’у.
  С этим странным дяденькой сошлись мы на почве романа Набокова “Лолита” на каком-то полуподозрительном форуме. Причем дяденька со всей серьезностью утверждал реальность “нимфеток” и их “дьявольской сущности”. Честно говоря, первое время мне казалось, что товарищ просто “прикалывается”. Но когда он на полном же серьезе сообщил мне о своих выходах в Астрал, я призадумался, с кем же это я имею дело?
  Дяденька мой в переписке очень часто упоминал какую-то “лизергинку”, которая ему и помогает собственно в Астрал выходить. Что это за такое слово непонятное, думаю? Что за лизергинка такая, может шаманка? Лезгинка… Лизергинка… Не знаю такого слова.
 Удалось выудить у странного дяденьки, что под “лизергинкой” он разумеет лизергиновую кислоту. Ага. Ну, это уже понятнее. Это уже много проще. А я тогда как раз с радиохимиками работал.
  О! Радиохимики! Это такие люди, которые химичут свою химику и отправляют ее потом по радио! А я балдею от радио… Оо-ооо (голосом группы “Несчастный случай”).
  Прихожу на службу. Спрашиваю коллег-химиков про лизергиновую кислоту. Что, мол, это такое и для чего, наприклад, ее применяют, к которому месту прикладывают? Те говорят, мы химики неорганические, а это что-то явно из органики, и потому так сразу ответить тебе и не можем. Ладно. Открыли они свои ученые книги. Почитали. Говорят, что это такое мы не знаем, для чего применяется тоже, а вот получить-синтезировать свободное дело, тебе ее скока, твоей этой лизергиновой кислоты? И уже промеж себя обсуждают подробности синтеза, как чего, какие реактивы там, колбы-реторты использовать будут. Ну не стал я им мешать, а вышел… Нет, не в Астрал. В Сеть зашел с рабочей машины и начал искать ту кислоту лизергиновую.
  Химики мои уже весь процесс синтеза разработали, когда я выяснил, наконец, (википедии тогда еще не было) что “лизергиновая кислота” и ЛСД – это одно и то же. Для тех, кто далек от темы наркомании и наркотиков, поясню,  что ЛСД – довольно сильный синтетический наркотик.
  “Не нада!”, закричал я химикам, размахивая руками и ушами одновременно. Типа отмашку давал. “Чего не нада?”, не поняли химики. “Синтезировать ничего не надо!”, продолжая давать отмашку ушами, проверещал я. “Ааа… Ну как скажешь.  А то мы можем синтезировать. В любом количестве. Процесс-то несложный совсем”, обиделись химики.
  Вот оно “знание - сила”. Что такое не знаем, а получить можем. Причем в любых количествах.  Все-таки химфак МГУ это вам не хухры-мухры и не бухты-барахты. И образование это страшная сила. Много посильнее красоты будет.
  Так вот я и не стал наркобароном. Может и зря. Сейчас бы вот как раз и вышел, отсидев за распространение наркотиков в особо крупных размерах.
  А с дяденькой тем странным переписку прекратил, посоветовав ему на прощание как-то поосторожнее быть и с “лизергинкой” и с собственным его организмом. Тщательнее как-то. А то ведь неровен час, можно в Астрал выйти, а обратной калитки-то и не найти уже.