Проходя по знакомой улице интересно наблюдать за переустройство фасадов домов, простите, строительством новых заборов. Кое-где, на окраинах штакетник меняют на невысокую, высотою в 2 метра железную сетку. Но сейчас в моде бетонная ограда в вперемешку с кирпичом, которым строят бойницы. И чтобы дом с конурой для собаки был виден с улицы, а не тонул как за азиатским кишлачным дувалом, дом строят на насыпи, над гаражом, на который кладут лестницу. Таким образом, прохожему с улицы кажется, что и забор не велик и дом на пригорке. Чудеса архитектурной иллюзии. В моде также забор из железного оцинкованного листа, прикрученного болтами к железным угольникам. Он также прикрывает перемещения домочадцев от постороннего взгляда. Не важно, что по соседству расположены четырехэтажки или девятиэтажки, с которых пенсионеры наблюдает за их перемещением.
Утром к автобусным остановкам из этих домов спешит детвора – будущие пролетарии умственного и физического труда. Есть такие, которые выезжают, но их абсолютное меньшинство. Руководящие кресла сокращаются даже на рынке услуг, не только на рынке промышленного производства. Киоски из вагончиков, из смеси стекла и угольника эпохи 90 х годов на автобусных остановках меняются на добротные кирпичные узорчатые моноблоки розовых оттенков. Возле каждого киоска расширяется или насыпается подъездная дорога. Но есть киоски, не приносящие доход, и их просто сносят.
Городок заметно оживает в праздничные дни, наводняясь отпускниками из Сибири и тогда идёт бойкая торговля из мест бывших общественных столовых, переоборудованных в современные универсамы бытовой техники тоже благодаря чудесам современной архитектуры, которая смогла на советские стены навесить кучу железа и пластика, сделать в проемы для окон в бетонных стенах, а они всё стоят и не падают.
Черный асфальт на площадях и остановках заменяется белой плиткой и только тротуары, с выезжающими на них автомобилями не дают городу очиститься от талой грязи.