Христос Воскресе!

Хеккуба Крафт
Сегодня Пасха! 
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Повсюду звоны колоколов.
Я поднимаюсь на поднебесье
Над тяжким грузом своих грехов.

Я поднимаюсь, я вижу больше,
Я верю свято в Его слова.
Прожить без Бога неужто можно?
Ведь только с Богом душа жива!

Душой послушной, душою хрупкой,
Изнемогая в немой борьбе,
Иду я к Богу дорогой трудной,
А Он навстречу спешит ко мне.

Рукою светлой едва коснется  -
Вернется радость, утихнет боль.
Слезою чистой душа прольется,
И сердце примет Его любовь.

Сегодня праздник!  Христос Воскресе!
И нету мёртвых, и смерти нет!
Я поднимаюсь на поднебесье
Над горьким грузом прошедших лет...

Звон колокольный, звон хрустальный
Летит меж небом и землёй.
Не надо плакать, друг печальный!
Христос Воскресе!  Бог с тобой!

Христос Воскресе - какое чудо!
Какая радость, что смерти нет!
Играет солнце, смеются люди,
Ликуют птицы, встает рассвет…

И нет отрадней, и нет прелестней
Пасхальной песни неземной.
Мы все воскреснем!
Мы все воскреснем!
Для жизни Вечной,
Любви иной!


-----------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!