Когда-нибудь Стихи, о грусти. Автор Юрий Витальеви

Юрий Афонин Юрий Афонин
Когда-нибудь
Вы всё поймёте,
Но, будет уже поздно,

Когда-нибудь
В твоём саду,
Зацветут в Июле летние розы,

А, я в бреду
Уйду,
Туда,

Где не будет больше тебя
Дорогая, любимая моя!

Когда-нибудь
Ты всё поймёшь,
Но, будет уже поздно,

Потому что я ушёл, и не дождавшись тебя...стало поздно,
А, ты поняла,
Что, я настоящая любовь твоя!!!

Когда-нибудь
В твоём саду зацветут летние розы,
И, ты вспомнишь обо мне,

Но, уже будет поздно,
Потому что нет меня больше на этой земле,
Когда-нибудь,


Узнаешь ты, 
О, моей к тебе
Любви!

Как птицы прилетят

Сюда
Из тёплых, и дальних краёв!
Когда наступит Весна!

Когда ты поймёшь
Что, я любовь настоящая твоя!
Но, будет уже совсем поздно,

Когда-нибудь....

 
Спасибо моей любимой женской, русской рок группе Tracktor Bowling Шрамы 2010 год что подбодрили своей песней и я загрустил опять вместе с ними и написал этот нелепый, но грустный стих, о без ответной любви. Ведь про любовь может писать каждый, и брать из жизни может каждый. Кто пытается её понять. Кто начинает понимать, эту самую жизнь....

Я посвящаю этот стих этой рок-группе  Tractor Bowling Шрамы 2010