Амазонка

Ольга Афонская
               

Прекрасная амазонка с львиной гривой, волевым ртом и огненными глазами кружила вокруг меня в волшебном танце, обволакивала моё тело струящимся шарфом, страстно дышала в ухо. Пульсирующие музыка и свет перехватывали дыхание. Вдруг она выхватила меня из толпы и решительно потянула в угол за колоннами. Томно прижавшись, она обхватила мою талию и зарылась лицом в мою шею. Медные волосы щекотали ухо и губы, от её тела исходил пряный аромат пота и дорогих духов.
- Ты дрожишь? Не бойся меня! Я не ядовитая змея, а игривая кошка.
- Даже домашний котёнок может ранить своими ласками. Ты же скорее дикая кошка, необузданная львица!
- Даже необузданную львицу может укротить любовь! Просто доверься мне, предайся моим ласкам. Ты забудешь о земном притяжении, отдавшись притяжению страсти! Закрой глаза, раскрой губы!..
Она решительно впилась в мои губы, источая влагу и похоть. Волна непреодолимого стыда захлестнула меня, губы судорожно с отвращением сжимались, а руками сами отталкивали гибкое тело. Страх быть застигнутыми. Страх, стыд и отвращение. Все остальные чувства умерли в моей душе. Но при этом в теле жили свои чувства, не подвластные контролю.
- Отдайся! И ты поймёшь, что значит истинное наслаждение! Никто другой не сможет тебе дать того, что я! Я буду ласкать тебя до изнеможения, а ты будешь просить ещё и ещё. Твоё тело будет вибрировать и извиваться под моими губами и руками! А потом мы предадимся друг другу…
Внизу живота томно засосало, разливаясь жаркими волнами по всему телу, но в горле поднимались не стоны наслаждения, а блевотина. Резко отпихнув амазонку, я, краснея, побежала прочь, цепляясь шпильками за стыки грубых напольных плит. Скорее домой, в тёплые объятия любимого мужа. И хоть все мужики сволочи, но они, по крайней мере, МУЖИКИ!
Я люблю вас, мужики!