Арена

Дашенька Ефимова
Взлететь над ареной, под самый купол.
Стать на мгновение свободным как птица.
И зрители сразу похожи на кукол,
Есть только полет и безликие лица.

Ты летаешь, грозясь сорваться,
Твои трюки заставляют трепетать от страха.
Но ты одним прыжком заставляешь людей восхищаться.
Хоть кажется, что арена – плаха.

Балансировать, раскинув руки и скинув веревки,
Испытывать судьбу и себя, играя.
Ты понимаешь, что, если не хватит сноровки –
Полетишь прямо вниз, восхищая

До последнего вздоха. Публика будет рада.
Ей лишь бы зрелищ и хлеба.
А ты будешь лежать, это будет лучшая награда –
Сиять, окровавленным, в лучах признания света.

Но ты не упадешь, твоя роль будет идеальной.
Ты не дашь пищи стервятникам, под них не прогнешься.
И в тот момент, когда угроза станет реальной –
Оставишь всех с носом, и счастливо засмеешься.

Ты лицедей, господин. Ты бабочка в моей паутине,
Единственная бабочка среди никчемных мушек.
Ты приходишь ко мне всякий раз, спасаясь от скучной рутины.
Ведь ты циркач, и весь мир для тебя безумно скучен.

Я рад, я счастлив, я буду смотреть на тебя из ложи,
Буду ждать, пока ты сорвешься, мой личный воздушный клоун.
Да, в том-то и дело, мы слишком похожи.
Наша жизнь превратилась в цирковое шоу.