No comments

Анна Перевезенцева
Я не понимаю, почему одни люди взрывают других людей.
Я не понимаю, но если мне начнут объяснять -
Я закрою ладонями уши и стану громко кричать,
Потому что я боюсь: что если я начну понимать?
Вдруг тогда я положу в сумку утром пару гранат
И швырну их в людей, что утром на остановке стоят,
Думают, как приедут на работу, а вечером - домой,
К детям, к кошкам, к ужину - а я их!..
...Я закрою уши руками и буду кричать.
Никто, никто никогда не сможет мне доказать,
Что какие-то деньги, идеи, политика и всё подряд
Хоть немного важнее, чем мысли тех, что на остановке стоят.
Если бы я могла, я бы закрыла рты всем, кто объясняет
И уши всем, кто слушает.
Я бы оставила открытыми им только глаза,
Чтобы они увидели - и не смогли ничего сказать.
Просто как кадры в программе, которые "no comments".
.....................................................
.....................................................
Я не хочу, чтобы взрывали мир, в котором мой сын смеется.