Простоглупые мечты или записки влюбенной глава1

Госпожа Неудача
а я просто хотела бы просыпаться с ним рядом...тихо-тихо всатвать пока он еще спит...натянуть его рубашку на голое тело и тихочечко пойти на балкон...первая затяжка...и он,нежно обнимающий меня за плечи.."малыш,выброси...тебе нельзя курить"..умоляюще смотрю на него...делаю самые умоляющие глаза,какие только умею...и он одобрительно кивает головой.."но только не больне 3 в день"....обнимаю его....я знаю что мне можно не идти на кухню...ведь он готовит завтрак..всегда вкусно...ну вот...мне уже на учебу убгать нужно..не хочется...с трудом заставляю себя собраться...и вот уже когда выбегаю из дома,он обнимает меня..нежно целует и желает удачного дня....пары..учеба...вечер...он ждет возле универа с алой розой...едва увидев его начинаю лихарадочно вспоминать какой сегодня праздник...вродь никакого..хм..странно...подхожу к нему...обнимаю и нежно целую..."это тебе,малыш...чтобы твой длинный серый день наполнился красками"..боже,какой же он замечательный...дома вместе готовим ужин..балуясь и подшучивая друг над другом...и снова в голове лишь одна мысль.."я его люблю..он мое счастье"...смотрим вместе фильмы..и не замечаем что уже далеко заполночь...а завтра вставать на пары...засыпать рядом.."сладких снов,любимый" ...и слышать в ответ "и тебе родная"...просто засыпать в его объятиях..зная что пока я с ним,мне ничего не грозит...а я просто хотела бы просыпаться с ним рядом....