Спор фаната Пушкина и фаната Лермонтова. Пьеса

Ипполит Подрожаев
                Все первое и последние.
 

Фанат Пушкина. Ну привет, не Байрон а другой. (смеется)
Фанат Лермонтова. Ну здравствуй, арап Петра 1.(смеется)
Фанат Пушкина. Межрасовая не приязнь!? Не удивительно для поклонника поэта изурудувавшего язык который создал Пушкин.(с иронией)
Фанат Лермонтова. Да твой Пушкин пропиаренная бесталанная…
Фанат Пушкина. По прошу не искажать язык созданый Пушкиным, не приличными словами. Хах Байрон называется….(смеется)
Фанат Лермонтова. Да уж Байрон ,будет по лучше Баркова.(смеется)
Фанат Пушкина. Да был грешок… Но безгрешен только тот который ничего не читает!
Фанат Лермонтова.  Лермонтов сам себя открыл литературному миру! А что было бы с Пуськиным, без Белинского!?
Фанат Пушкина. Гений просто так бы не пропал!
Фанат Лермонтова. Гений? Да мне только у него симфонии нравятся!
Фанат Пушкина. Но Пушкин не пи… шутим значит!?
Фанат Лермонтова. Значит! А кстати, почему мы все время спорим?  И зачем!?
Фанат Пушкина. Согласен! Это началось давно. Помните вы тогда еще были фанатом Ахматовой а я Цветаевой. И мы безудержно спорили у кого лирика трагичней.
Фанат Лермонтова. Нет это было еще давнее когда я был фанатом Маяковского а вы Северянина. И мы перчили друг другу у кого из них лирика…не понятней.
Фанат Пушкина. А! Тогда еще с нами был фанат Хармса. Помните?
Фанат Лермонтова. Да.
Фанат Пушкина. Хотя… ммм… по-моему это было гораздо раньше. Вы тогда были фанатам Барто а я Чуковского.

Фанат Лермонтова. Припоминаю, я тогда раздавил ваш кулич и…
Фанат Пушкина. Мир?
Фанат Лермонтова. Пису пис!
Фанат Пушкина. До свидания друг мой  до свидания...
Фанат Лермонтова. Но это же...
                Занавес опускается.Зрители идут в туалет.