Разговор о чем-то

Виктория Соловецкая
 ...Доброй ночи.. Поговорим? Присаживайся, мы будем тебе рады. Сейчас я тебя со всеми познакомлю. Это одиночество. У нас традиция вместе пить кофе, оно прекрасный собеседник. А это эгоизм. Благодаря ему мы будем весь вечер говорить только обо мне. Он замечательный спутник и телохранитель, помогает добиться всего. ... почти всего.

 ...Теперь слушай. Раз пришел, слушай. Поговорим по пунктам- так красивее. Мои друзья будут молчать за моей спиной, говорить буду я.

 ...Тело.
 Когда-то давно я знала девушку, которая была свободна. Сейчас знаю другую. Она спит без одежды и ночью бродит по комнатам также, не одеваясь. Самоистязание ради забвения, самобичевание ради прихода. Ее ночи давно уже стали чем-то большим, чем жизнь. Смыслом жизни. Постель не манит, лучше упасть на пол и пугать безызвестность молчанием. Она смотрит на ночь, словно пытаясь ей что-то сказать, найти в ней сочувствие и получить родственную душу от ее плоти. Отблеск черного глянца, случайный свет стекает по окнам. Темнота поливает безразличием вперемешку с хрупкими огоньками. Ночь-наркотик, как кокаин, только черный, она забвение и единственная радость. Будь я богом, я бы продавала ночь на развес. Ведь люди давно уже продают воздух.

 ...Люди.
 Какие же они смелые.. Отважные бурундуки, ежедневно покидающие свои тесные клетки, дабы попасть в одно большое колесо, в нем бежать от таких же немощных тварей или от собственного отражения во всей этой бутафории..
Люди.. У меня для вас один большой сарказм. Извините, сегодня больше ничего не принесла. Хватит.. Наелись- бегите дальше. Прочь. Прочь.
Вы ломаете собственные жизни, держа в ладони одно маленькое, но всеобъемлющее нечто. Это называется мир. То, что держит мир, называется ты, твоя ладонь. Душа твоя- то, в чем мир зиждется. Вы ломаете собственные души, держа в руке хрупкий, ничем не уравновешенный мир.

 ...Удовольствия и смысл.
Ни в чем нет порядка: днем я одна, ночью другая. Лишь вечерами едина. Избегаю их, лишь вы не встречаться с этими сущностями. Внутри определенно живет дикий зверь, но по приходу, словно избитый пес, скулит и спешит спрятаться. Смысла нет. Есть бездействие и фразы, заправленные смыслом лишь для меня. Я прекрасный повар.

 На сегодня все. Я слишком устала, нам пора уходить. Наш разговор был бессмыслен. Не по банальным причинам, а потому, что мы говорили о несуществующих вещах.

 Тела нет- есть душа. Людей нет- есть одиночество. Смысла тоже нет. И удовольствия от отсутствия этих предметов я тоже не получаю.
Прощай, нам пора.