Как ты себе это представляешь?!

Кузнецова Даша
*все персонажи и события вымышлены, все совпадения случайны


Я не одобряла интернет знакомства, вообще знакомства такого рода как таковые. Главной причиной тому было мое недоверие. Я никогда не могла утверждать со сто процентной уверенностью, что именно тот человек, что улыбается мне на фото с экрана, сидит по ту сторону монитора. Это недоверие как-то всегда тормозило мои внутренние механизмы и стоп-краны, и я предпочитала даже не думать об этом, не тратить на это свое время. Но тут, что-то сломалось во мне. Подруга предложила мне познакомиться, как это обычно бывает, с другом ее парня. Обычная схема. Обычные механизмы. Ничего изобретать не приходится. Парня звали не то Андреем, не то Максимом, не то Василием. Из разговора- очень сумбурного и не замолкающего монолога, я так и не разобрала его имени, а переспрашивать мне не захотелось. Изучая свое отражение в зеркале, я дивилась, почему согласилась на эту авантюру? «В конечном итоге, я лишь на половину переступаю через свои принципы!»- думала я. Красное платье мне очень нравилось, но я никак не могла подобрать к нему обувь.
-Ничего хорошего не выйдет, - сказала я машинально, сама до конца не осознавая, про что я говорила: про обувь, или про само знакомство.
-Почему? Вот мы с Эдиком жениться собрались!
-Да, через два года.
-Мне уже сделали предложение! – Казалось, она светилась от счастья.
-Да, а свадьбу через два года назначили!
Она злилась. Она всегда злилась, когда я так говорила. Подруга прикусила губу, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не нахамить мне.
-Я думаю, будет лучше, если ты наденешь каблуки.
-А если он карлик?- Спросила я, поглаживая платье.
-Тогда балетки.
-А если он высокий?
-Тогда каблуки…- Отвечала подруга, все еще злясь на меня.-Надень балетки, а туфли возьми с собой.
-Как ты себе это представляешь?!
-Увидишь его издалека и если что, сразу назад, за угол! И переобуешься…
-Как ты себе это представляешь?! – Я представила эту ситуацию, как я переобуваюсь на ходу, попутно извиняясь и спотыкаясь.  Или, например, о ужас! Я прихожу, а там несколько молодых людей, совершенно разного роста! Я же разорвусь и разревусь, скину туфли и пойду босиком.
-А, может, правда? – Я и не думала, что сказала это в слух.
-Что «правда»?! Ты,… где летаешь вообще?!
-Пойдем, пока я не передумала. – Я взяла сумочку и положила туда миниатюрные балетки, так…на всякий случай.
Я ненавидела эти каблуки, но еще больше я ненавидела водяные мозоли. С каждым шагом я все чаще вспоминала балетки, они ждали своего часа. Нервное напряжение нарастало. Я старалась улыбаться прохожим, выходило неправдоподобно. Не дойдя до места назначения, я решила переодеть-таки обувь. Было очень больно. Я облокотилась на колонну, но несмотря на это пошатнулась и чуть было не упала. Кто-то сзади подхватил меня за руку.
-Спасибо.
-Не за что. – Голос и молодой человек мне очень понравились. Я еще раз попыталась улыбнуться. Возникла неловкая немая сцена и дабы, как-то прервать ее, нужно было что-то сказать или сделать. Я по-прежнему параллельно думала о своих ногах и, с небывалым наслаждением , легким движением руки отправила туфли в мусорное ведро.  Молодой человек улыбнулся и хотел было что-то сказать, но передумал. Развернулся и ушел. Я мысленно стала кусать локти. Жалела о том, что вообще пошла на какое-то свидание. Будь я предоставлена сама себе в данную секунду, я сделала бы все, чтобы не упустить понравившегося мне молодого человека.
-Ненавижу! – Вырвалось у меня. Я постаралась успокоиться. До места назначения оставалось несколько шагов. Когда я повернула за последний угол, то не поверила своим глазам!  Именно он, тот самый поймавший меня несколько минут назад молодой человек,  ждал меня около фонтана на главной площади! Скрестив пальцы на руках, дабы не спугнуть свое счастье, я, окрыленная, направилась прямо к нему, но споткнулась на ровном месте и полетела прямо на асфальт.  Я представляла, как изо всех сил он сдерживался, чтобы не засмеяться, краснела и проклинала все, что только можно. Он протянул мне руку и улыбнулся. Но улыбнулся не пошло и не грязно.
-Спотыкаешься? – Спросил он.- Ничего. Я тоже спотыкаюсь. Будем спотыкаться вместе!