Ожидание

Ольга Колесник
     Утро приходит, даже если его не ждешь. В приоткрытое окно медленно вливается прохладный воздух, перемешанный с солнечными лучами. В комнате становится светло и прохладно. Но я еще храню тепло и аромат тела любимого. Всю ночь мы неразлучны! Прекрасную, но быстротечную ночь. Утром последние объятия, и он уходит, оставив меня одну. Мне холодно, грустно и одиноко. Чтобы скоротать время ожидания прихода любимого, я вспоминаю, как нам сказочно хорошо было вдвоем, как я ласкала его, скользя по любимому телу, знакомому до каждой мельчайшей родинки, впитывала  его тепло и дарила свое, как нежно он обнимал меня...
   Каково ему сейчас без меня? Скучает ли по мне в своем душном офисе? Представляю, как его раздражают духота, тяжелый пиджак и тесно завязанный галстук. Он, как и я, любит все нежное, тонкое, изысканное…
   Солнце прячется за домами, комната наполняется сиреневыми сумерками. Я поеживаюсь от холода и... нетерпения. Скоро вернется любимый! Он схватит меня, обнимет, и мы снова будем неразлучны до утра. И тогда я постараюсь не думать о грустном: утре, разлуке  и о самом страшном – о моей скорой старости. Печально, но чем мы нежнее и утонченнее, тем быстрее теряем былую внешность, форму и привлекательность. К сожалению, жизнь даже очень дорогой шелковой пижамы весьма коротка.