Ты провинился

Механическая Балерина
Я ликую, смакую, в живую,
Ненавистью к тебе себя радую.
Из пустяка скандал раздую,
Да я вандал..такого мудака
Не смотря раскрою вслепую.
Раскрою кору твоих больших полушарий.
Не шарю, но на тебя
Больше двух балов не ставлю.
Валю твой слабый интеллект,
Интеллегент...
Какой ты на хрен интеллегент?
Сегодня ты на вылет претендент.
Никакого орального,
Анального и генительного,
Будет только моральное.
Моральный вынос мозга
Как в трактатах Бенедикта Спинозы.
И опять в сердце заноза
И не избежать мне болью заноса.
Моя идеология не терпит сноса.
Переноса сарказма на тему другую
Прошу... без отказа,
При виде тебя я плохо рифмую,
Но вот я снова блефую,
Что люблю тебя,
Хотя чувства рисую...
Способность меня унижать тебе свойственна.
Это новый способ себя показать?
Не ново...Всё на показ...
Тебе же самому хреново после этих фраз.
Снова... слово за словом...
Проявляя свою нелюбовь,
Твоя терпеливость не превратится в олово.
Золото...молчанье - золото.
Молото, твоё сознанье сколото.
От познания тебя сиановится мне холодно,
Холод, но мне от нелюбви твоей
Ещё и голодно.
И теперь никакого орального,
Анального и генительного,
Будет только моральное.
Моральный вынос мозга
Как в трактатах Спинозы.
И снова в сердце заноза
И не избежать мне болью заноса.
Моя идеология не терпит сноса.
Переноса сарказма на тему другую
Прошу... безотказно..
При виде тебя я плохо рифмую,
Ну вот... я снова блефую,
Что не люблю тебя,
И просто ревную...