6. Ёпперный театор балет Спящая красавица

Елена Воловникова
Трям-пам-пам, па-ба-пам-пам….Пять фей поочередно дарят новорожденной крошке свои дары, а шестая – карга – страшное проклятие… И юная Аврора, уколов пальчик веретеном, засыпает… Она спит…

сонные глаза
ждут того кто войдет и зажжет в них свет.
утро Полины
продолжается сто миллиардов лет…

и все эти годы я слышу как колышется грудь;
и от ее дыханья в окнах запотело стекло.
и мне не жалко того, что так бесконечен мой путь…
в ее хрустальной спальне постоянно, постоянно светло.
пальцы Полины
словно свечи в канделябрах ночей
слезы Полины
превратились в бесконечный ручей
в комнате Полины
на пороге нерешительно мнется рассвет
утро Полины
продолжается сто миллиардов лет…
Трям-пам-пам, па-ба-пам-пам….

Она спит… спят ее родители, спит старый замок, увитый плющом, вековечным сном спят мышки на кухне, алый бархат на стенах, тяжелые канделябры… спит пламя над свечами…
Каждую эмоцию, всякий оттенок чувства, передается танцем. И каждое движение завораживает сегодня, как никогда. Любовь – это дела. Поступки. Или вот так – нежное прикосновение… полувзгляд, брошенный через плечо…Ни одно из слов, даже самое главное, не смогут сказать так много. Спящая красавица проснется… Обязательно проснется. Он склонится над ней, коснется ее губ. Согреет их своим дыханьем. Ее ресницы дрогнут, и из плена иллюзорных снов она шагнет к нему.

***************************
С детства не люблю наш Ёперный театр. Не люблю, блин, странной нелюбовью (ну мож просто, потому что рок в других местах исполняется). Оперу я не воспринимаю. К балету я равнодушна. Классическую музыку вообще не слушаю – уж очень я немузыкальна. Здание своей серой громадиной меня удручает. Тяжелый бордовый бархат удручает. Коньячок в буфете меня не прельщает: не пью я. А завораживает меня оркестровая яма: эти люди и инструменты, живущие своей жизнью звуков, такие далекие, непонятные… Они такие же. И другие… Я с пяти лет больше всего жду момента, когда смогу добежать до оркестровки и пузом залечь на паребрик…. И просто любоваться.
А сегодня смотрела и думала: ну целуй ее скорее… Целуй, скорее... Потому, что точно знаю... можно не успеть. И сбежала в антракте. Гуляла под фонарями Красного проспекта. Красный я люблю…