2. Про блондинок и ответственность

Елена Воловникова
Так трудно в мире быть брюнеткой! От сознания ответственности аж щеки втягиваются. Вечно ты кому-то что-то должна. А как же! Ты же с 3 класса капитан, ты же со второго курса староста. Ты же отличница. Ты же всегда и все делаешь вовремя и лучше всех….. Мммать… заорать хочется! Как просто быть блондинкой – да никому даж в голову ее об отвецтвенности спрашивать не придет. Она же блондинка. Кысь-кысь-кысь... Подумаешь забыла. Подумаешь не успела. А тут носишься как не в себе, как будто и правда кому-то должна. Главное же если что - совесть умучивает. Гиперответственность за глотку держит плотней, чем галстук. Я вот до 10 класса всех отмазывала: никто не готов? Ну и куль, я же есть… мне не влом. Руку поднимаешь и как можно дольше рассказываешь все, что скопилось в извилинах за жизнь на заданную тему. И тока в 10 классе единственный раз я обнаглела: взяла и НИЧЕГО учить не стала. Вопрос любимая училка по литре поставила, все к партам припали, я сижу. Не припала, но и руку не подняла. Галина Николаевна такая: ясно, ну, Алёна… Я поднимаюсь… вспыхиваю алым цветом, как институтка перед Ржевским и выдаю таким тоном слегка равнодушным: а я не готова, я вчера не учила… Она бедная аж забыла слово договорить. Класс аж забыл что им к парте надо припадать.. Сама до сих пор ощущение помню. Может я поэтому тока с 13 лет и мечтаю заблондинить?
Я вообще уже лет пять как вывела простую истину: человек должен в этом мире тока одно – быть счастливым. И то он это лично самому себе должен!
Решено. Иду краситься в блондинку… Что делать с мозгом? Потом разберусь…

Пы Сы
Нашла баланс между красотой и умом: промелировалась….


(зарание приношу извинение всем блондинкам мира: натуральным и не очень)