Прогулка с голубями...

Волк Офф
    В Рио де Жанейро, где мошенников всех мастей хоть отбавляй, мне «повезло» на себе  испытать  необычный и  сравнительно честный способ отъема денег у населения.
Дело было так.
Когда полуденный зной пошел на убыль я вышел из отеля прогуляться по набережной Копакабаны.
Людей было немного,  и  я, неспешным шагом, двинулся  в направлении  Сахарной Головы. Так называется живописная гора на берегу океана.
Но, не успев пройти  и сотни метров,  попал в нелепейшую ситуацию.  По  пути моего следования, около тротуара, на горячем пляжном песке, крутились несколько голубей. 
Голуби - они в любой стране мира  голуби, поэтому я не обратил на них никакого внимания.
Зато они  меня приметили.
Когда мы сравнялись, от стайки отделился один наглец,  резво подскочил и... нагадил  на мой новый, кожаный мокасин.
Надо понимать, в каком беспомощном состоянии  я оказался. Прогулка, едва начавшись, была бесповоротно  испорчена.
И тут, с ближайшей скамеечки, пришла неожиданная помощь.
Солидный сеньор, безмятежно отдыхавший в тени пальмы, быстро поднялся и, сокрушаясь по поводу коварства птиц,  вытащил, к моему удивлению,  из  кармана кусок ветоши и средство для чистки кожи от пятен.
Не дав мне опомниться, он так отполировал мокасин, что  рука сама полезла  за мелочью.
Повертев в руках протянутый ему доллар, сеньор недовольно поджал губы и  попросил 10 долларов, сетуя на инфляцию, высокие налоги и дороговизну средств бытовой химии.
Только в отеле, приходя в себя после такой прогулки, у меня  впервые  возникла мысль, что меня развели, как последнего лоха.
И птицы те, были не простые,  а дрессированные…