По кирпичикам

Елена Воловникова
Вот к чему приводят не те родственники, не те мужчины, не те друзья и не те работы. Теряешь себя. ;Усталость, когда уже стараешься со всех сторон построить такой забор, который никто не перепрыгнет. Тщательно шлифуешь дырки, игноришь аську, телефоны, звонишь семье раз в неделю, чтобы просто знали: жива, здорова. И по крупицам, медленно, кропотливо собираешь своё "я". Смотришь нужные фильмы, слушаешь нужные песни и слова нужных, избранных людей. Острожно складываешь слова, знания и ощущения в копилку... Я - задумчивая. Я - добрая. Я - тревожная. Я - верная. Я - надежная. Я...  и собираешь, собираешь себя как здание после бомбежки - по кирпичикам. А еще - отражаешься в ТОМ мужчине. В его давних и верных знаниях о тебе. В его простом без затей внимании.
Больной... вам необходим.... постельный ллллежим! И ты, законопатившись в надежные стенки, регенирируешь....отращиваешь новую веру в людей, новое доверие, новые кусочки растраченного сердца... и просто копишь силы. Чтобы жить. Чтобы чувство любви, которое теплится на дне души, старательно отправленное туда в ссылку, внушало радость, а не страх.

6 окт. 2010 г.