Это не я

Локи Лофт Лодур
Это не я

Я бабочка, летящая на свет
Чтоб поглотил меня он, я хочу
Я без пути, среди осей планет
Кометою бездомною лечу
Ты следуешь за мною, словно тень
Но ты не тень, - ты солнце в голове
Ты даришь света луч и даришь день
И я тянусь, тянусь, сильней к тебе
Я облако воздушное на небе
Я паутины тонкой серебро
Я солнечных лучей переплетенье
Я стрекозы прозрачное крыло
Я мягкое и нежное перо
Беспечное, в неведомость лечу
Однажды потерявшее крыло…
Я, как перо, тебя, мое крыло, ищу.
Я бесконечность, мириады ясных звезд
Чтоб видел ты меня – сильней блещу
Как космос, расширяюсь я всерьез
Ведь, я тебя в бездонной тьме ищу
Лепесток я, оторванный ветром
Вдруг лечу, им же подхвачен
И найду так тебя незаметно
И ты будешь моей удачей
Я, как тонкое эхо нимф,
Обитаю среди деревьев
И, незримо витая, ищу
Тебя, мой единственный гений
Быть могу дуновением ветра
Захотелось мне – я лечу
Я могу стать источником света
Но без тебя быть этим не хочу.