Ученик по обмену 1

Такахаси Мисаки
Название: «Учение по обмену»
    Фендом: Ориджинал
    Автор: Такахаси Мисаки(Аида Манукян)
    Email: aidkamanukyanka1993(собачка)mail.ru
    Бета: нет
    Рейтинг: PG-13
    Пейринг: М/М(Макс/Сэм)
    Жанр: романтика, яой
    Направленность:банальный недослэш)), повседневность, школа
   Cтатус: Завершен
   Размер: макси
    Дисклеймер: Все мое, любые совпадения случайны.
    Размещение: Нельзя

Вступление.
Часть 1: Знакомство

Вступление

Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на рейс Лион – Нью-Йорк. Приносим извинения за задержку.

-Макс, вставай, регистрация начинается.

-Что уже? Думал, что вечность придется ждать.

Ну, вот и закончилось мое пребывание в этом прекрасном, райском уголке мира. Не думаю, что Сэм знает, где я сейчас. Все, что осталось от него: пару фото на телефоне, цепочка, подаренная им и воспоминания, которые еще долго будут терзать мне душу.

-Дальше мне нельзя. Береги себя.

-Ты тоже будь осторожен. Передай огромную благодарность своей матери, а тебе не смогу выразить всей благодарности, просто не хватит слов. Ты просто спас меня. Я не забуду вас.

-Ну, ну, перестань. Твоя речь прозвучала так, как будто мы больше не увидимся. Как
только все наладиться с учебой постараюсь приехать.

-Точно, приедешь же.

И хоть мы обменялись улыбками, каждый понимал, что вероятность снова встретиться, очень мала, скорее один к ста. Но унывать не стоило. Ники, он сильный, все поймет. После регистрации пришлось снова подождать, для проверки исправности самолета. Ники уже не было рядом: регистрация закончилась, и он остался на другой стороне. Мне не хватало его, он придавал мне уверенности. У меня есть полчаса. В одно мгновение мне показалось, что не выдержу и уйду прочь. Найду Сэма, упаду на колени и буду умолять вернуться ко мне. Пока сидел в зале ожидания, перед глазами прошлись все воспоминания о нас  Сэмом. Как же я соскучился по нему. Господи, дай мне сил пережить все это. Видимо я снова перенервничал – температура  поднялась. Что бы хоть немного отвлечься, решил прогуляться по магазинам внутри аэропорта. Среди всякой чепухи был и книжный магазин. Мне захотелось купить последнюю книгу Сэма. Она вышла недавно, и было интересно, о чем она. К несчастью для меня книжка там была. И вообще все его работы пользовались большой популярностью. Мне нравились его романы, приходилось читать парочку, пребывая на больничном. Приходилось убивать время таким образом, потому что Сэм запрещал вставать с кровати. Думаю, ничего и не вышло бы в наших отношениях. Как не крути, двое мужчин это слишком. И потом, это плохо бы сказывалось на его карьере писателя. Лишний шум со стороны прессы. Нет уж, этого еще не хватало. Странно, но описание этого романа очень отличалось от предыдущих его работ. Наверно это единственная его работа, от которой веяло отчаяньем и болью. От одного только названия у меня сжалось все внутри. Интересно, что он хотел сказать таким названием «Не забудь», словно он знал, что я прочту ее. Моих слез было бы не остановить, если бы они остались еще. Не было слез уже, высохли и опалили всю душу мою они. Я пошел в уборную. Нужно было успокоиться. Оставалось 5 минут, и мне надо было  уже занимать свое место в самолете, а я тут перенервничал из-за человека, которому наплевать на меня. В любом случае надо спешить.

-Мистер, с вами все в порядке?

-Да, конечно. С этими словами в груди что-то щелкнуло, словно выключив меня. Упав на колени, стал жадно хватать воздух.

-Молодой человек, что с вами? О Господи, надо вызвать скорую.
В моей голове все плыло. Этот голос раздавался все тише, глаза закрывались. Помню только, что книгу с рук не выпустил.

Часть 1:  Знакомство


-М-р самолет совершит посадку  через полчаса.

-Спасибо. Это была стюардесса. Черт, неужели  все время я спал. Посмотрев в окно, увидел множество зданий – великанов, расположенных так близко друг другу, что с высоты казалось - сливаются в одну большую массу красочных огней. Приехав сюда по обмену на целый год, я планировал тут и остаться. Мои способности к английскому языку были невероятными, хотя  никогда и не старался толком понимать что-то в нем. Просто было ощущение, что  давным-давно знаю этот язык, еще до того, как я появился на свет. Во мне это было заложено на генетическом уровне, ну и не странно: папины родители всю жизнь жили в Чикаго. Ну, в общем, это не важно. Посадка прошла успешно, и теперь мне надо было добраться до квартиры, которую мне сняли родители еще до моего приезда. Надо сказать, что я был удивлен поведением Марго (моей мачехи), она так быстро нашла мне квартиру в инете. Естественно отец подумал, что она заботиться обо мне, но я то знал чего на самом деле она хотела. Они считали дни, когда я, наконец, уеду оттуда. Мои родители не очень-то гордились мной. Им было абсолютно все равно, что будет со мной тут в Манхеттене. Я сам был рад уехать от них, хотя это было пока что на год. Поступил в Barnard School, я думал избавиться от проблем там, в Лионе, но не знал, что ждет меня тут.
Наконец-то я добрался домой. Подходя к лифту, начал искать бумажку, где был написан номер квартиры, откуда нужно было забрать ключи.

-Черт, где же она.

-Молодой человек, вы что-то ищите?
Повернув голову, увидел мужчину ростом выше меня на пол головы, но с лучшим телосложением. Несмотря на свой рост, я был довольно худым. Опуская  факт, что он упился в хлам, черты его лицо показалось мне какого-то дворянского происхождения. Большие серые глаза так и смотрели на меня, словно зверь, стараясь не спугнуть добычу. Мужчина лет тридцати, очевидно в дорогом темно-сером костюме, в белой рубашке и галстуке, такого же цвета, что и костюм, стоял передо мной, словно я ему задолжал чего-то. На секунд пять, неосознанно стал снова любоваться чертами его овального лица: нос был прямым и маленьким, губы выпуклые, щеки чуть полноватые и покрасневшие, как мне тогда показалось. Скулы были высокие. Щетины не было. Темно-русые, шелковистые волосы, постриженные в короткую стрижку, придавали ему деловитый вид. В общем, он весь был такой распрекрасный, но что-то меня занесло. Но от него несло спиртным, и это напрочь портило всю картину восхищения им. Уже отвернув голову от него, наконец, найдя эту бумажку, нажал на кнопку вызова.

-Да нет, уже нашел.

-Как тебя зовут сопляк?
Черт, не успев приехать, уже во что-то вляпался.

-Макс, Макс Эско. - Мой голос прозвучал хрипло и с неким страхом.

-Оу! Дек ты новенький тут?

-Ну да. Я приехал только что. Извините мистер мне нужно кое-кого найти, а потом завалиться спать, я очень устал. У меня завтра трудный день и мне нужно выспаться. -С этими словами прибыл лифт, мы зашли.

-А вам на какой этаж? - спросил я.

-На девятнадцатый.

-Отлично, поехали.
 И достал листок, что бы посмотреть на каком же этаже моя квартира. Я  был в шоке, увидев тот же номер, который я только что нажал.

-А куда же тебе, -спросил он, отрывая от  бумажки мой взгляд.

-Мне в 302 квартиру, но сначала ключи забрать надо.

-Хм, как интересно! Значит мы соседи?

-Видимо так. -Улыбнулся я, надев маску, которую я всегда использовал для родителей. Видимо мужчине это не понравилось. Он посмотрел на меня резким, сверлящим взглядом. Я испугался. Внезапно он прижал меня к панельному покрытию лифта и сильно сжал мой подбородок.

-А ты ничего…
Его тяжелое дыхание мне в лицо, заставило меня закрыть глаза от запаха алкоголя.

-Щенок…Открой глаза!

Только  хотел открыть глаза, он прижал мои руки к стене над головой, а телом надавил на моё так, что я не мог пошевелиться. Медленно открыл глаза. Он наблюдал за мной, за моим каждым движением, глазами и изменения выражения лица.

-Мистер…

-Мистер Браун! -  перебил он меня.

-Мистер Браун, отпустите, пожалуйста, мне боль…

Странное чувство. Сердце билось очень быстро, глаза закрылись, в животе крутило, да и голову тоже. Я не успел закончить речь, потому что он впился в меня, как пиявка. Было странно, но мне не хотелось прерывать его действия, хотя я и не имел ничего общего с геями. Мое сердце колотилось, ноги ослабели, но его тело меня удерживало. Почти ничего не понимал, голову закружило от его прикосновений. Не мог шевелиться, хотя он уже отпустил меня. Пошатнувшись, просто сполз на пол, ничего не понимая. Пришел в себя минут через 5 ,когда стоял напротив его квартиры. Мои ноздри были наполнены прекрасным  ароматом мужских духов.

-Чего это ты за мной пошел, неужели продолжения захотелось? – он насмехается надо мной… Блин, и с таким соседом мне предстоит жить весь год? Господи, забери меня обратно.

-Вот еще что, мне просто ключ нужен от квартиры. Тут написано, что забрать надо в 301 квартире.

-А ну конечно, это ты снимаешь квартиру, вспомнил, наконец… Подожди тут, сейчас вынесу.

Сказав это, он быстро скрылся за дверью, а я стоял в замешательстве. Этот человек какой-то странный. Надо запомнить, с ним нельзя связываться.
Наконец дверь снова открылась. Он не стал выходить, прямо с порога кинул мне ключи, улыбнулся и закрыл дверь, ничего не сказав. Быстрая реакция и ключ в руках. Ну, наконец-то можно поспать. И почему я не приехал пару дней назад, хоть бы выспался.
Открыв дверь, просто завалился спать. Квартирка была приличная, но я особо не стал разглядывать что-либо. Ночь прошла незаметно, слишком незаметно, потому что опаздывал на урок.

Сегодня 1 сентября. На церемонии открытия меня не было, и за это придется объясняться классному. Я быстро оделся и рванул в школу. Поскольку я опоздал, мне пришлось вызвать такси. Оказалось, что школа не так уж и далеко. Я зашел в школу. Она была очень просторна. Уроки уже начались, никого не было в коридорах. Первым уроком была английская литература. Посмотрев расписание уроков, быстро добрался до кабинета, где сейчас проходил урок у моего класса. Было страшно. Первый день и опоздал. Я набрался храбрости и постучался, затем открыл дверь, с фразой: «Извините за опоздание», и замер. Возле доски стоял он. Тот самый м-р. Браун. Вчерашний Браун.

- О! м-р. Эско. Вы все-таки решили присутствовать на уроке?

-Извините, проспал.

-Заходите, садитесь.

-Спасибо.

Мое сердце снова начало колотиться, пульс ускорился, голову закружило. Сев на последнюю парту, смотрел на него до конца урока. После этого урока его больше не видел, может у него были дела, но в школе его не было. Кстати, о школе, только на перемене заметил, что вокруг одни парни. Я был в школе для парней? Опять мне закружило голову, я упал. На меня всего навалилось за последнее время. Я наверно переутомился. Открыв глаза, увидел одноклассников, собравшихся вокруг меня.

-Что с тобой?

-Ты в порядке?

-Отойдите от него!- Этот голос прозвучал строго. Ко мне подошел парень.

-Ты в порядке? Встать можешь? Меня зовут Майкл Уильямс, я из стут.совета и староста класса.
Он подал мне руку, я поднялся. Проводя к мед. пункту, он много чего говорил, но моя голова не могла ничего понять. Все плыло. Я вспомнил о школе, и резко вскочил перед ним. Это было наверно очень быстро, раз он испугался.

-Скажи! А эта школа только для парней?
В ответ он начал смеяться.

-А ты странный, поступил и не знаешь куда?
Да нет, не в этом дело. Просто я ученик по обмену, меня зовут Макс Эско. В документах не было указанно про школу для парней. Странно ведь?

-Думаю тут ничего странного. Видишь ли, не ты один ученик по обмену, их много, и часто не указывается, в какую именно школу ты попадешь. Вас просто раскидывают по школам, и эта - не исключение.

-Ааа. Понятно. -Хотя мне ничего не было понятно. Я снова улыбнулся, надев маску.

-Ну, вот мы пришли. Дальше сам справишься?

-Да, конечно.

В мед. кабинете мне померили давление и дали таблетку. День прошел непонятно, но после не было никаких происшествий. После школы я прошелся по магазинам и долго гулял, пока не вспомнил про уроки. Так продолжалось почти месяц. А этот чертов учитель все приставал ко мне, когда мы встречались в лифте, или во дворе, но не могу сказать, что это мне не нравилось. Просто я был очень стеснительным человеком. Осознание того, что мне все-таки нравился парень, меня пугало лишь в первое время, потом не до них было. В школе начались уроки. Много задавали домашних работ.
Так прошел где- то месяц.
Однажды, это было начало октября, после школы, как обычно, я направился в магазин, купил всякого фаст-фуда, погулял по центральному парку и не заметил, как потемнело. Направляясь, домой, вспомнил м-р. Брауна. В голове все перемешалось от одной только мысли, что он меня целовал, хоть это было только раз. Обычно он просто издевался словесно. Говорил всякую пошлятину и был доволен собой, когда я прям закипал от злости. Козел, вот он скотина.

-Привет малышка, а ты знаешь, что маленьким деткам нельзя гулять по улицам ночью?

-Придя в себя, увидел каких-то хмырей, видимо панков. Черт, вот я попал.

-Короче сопляк, гони зелень, а то я те сделаю пару подарков от Санты.

-Эээ…Парни, но у меня нет денег с собой.

-Что ж держи первый!

Я закрыл глаза и прикрыл голову руками в ожидании удара, но ничего не происходило. В ушах был шум от волнения и страха. Этот парень специально остановился и только я открыл глаза, что бы посмотреть, что же случилось, получил резкий удар чем-то тяжелым по спине. Потерял равновесие, упал на пол.

-Эй парни! Не хорошо нападать на слабых да еще и толпой!

-Чего? А ты кто такой? Ботан очередной?

-Вы пожалеете о содеянном !

-Да ну! -Хахахахах!!!

Их разговор перебил звук сирены патрульная машина.

-Черт! Копы! Валим!

***
-Эй, малыш, ты в порядке?
Открыв глаза, увидел Брауна.

-Дек это ваш голос я услышал перед тем, как отрубился? – я потер глаза и привстал, оперившись локтями об что-то мягкое.

-Да. Ты в порядке?

-Я не знаю. Я хотел присесть, но не смог. У меня чертовски болела спина .

-Лежи уже.

-Подождите-ка, а где я?

-Как  где, у меня, отдыхай, я принесу тебе чай.

-Огромное спасибо вам.

Я был в квартире учителя. И как он там вообще оказался. Наверно, он жил один, но было довольно чисто. Вот только много книг везде, но это не удивительно, ведь он  учитель. Скоро он вернулся с фруктовым чаем и двумя кусочками пирога.

-Ну, что сосед, давай все-таки отметим твой переезд? -Он был весел.

-Извини за беспорядок в доме.

-Да нет, ну что Вы, это я должен извиняться за оказанные неудобства.

-Ну да ладно, давай пить чай.
Он подошел ко мне и помог присесть. Спину не отпускало.

-Сильно болит? -Стараясь все скрыть под маской, заставил себя улыбнуться.

-Нет, все уже хорошо. -Его взгляд стал таким же, как тогда в лифте. Похоже, моя маска злила его. Не успел сморгнуть, как он завалился на меня. Я был в шоке. Он снова взял мое тело под свой контроль.

-Учитель, отпустите, мне больно.

-Можно просто Сэм. -С этими словами он прошелся по моим губам своими влажными и слегка сладкими от пирога. Видимо он съел пару кусочков, пока был на кухне.

-Мальчик я не только учитель, но и психолог, твоя маска меня просто бесит.
Черт, а он еще в лифте понял, что это просто жалкая маска. Но не умею я по-другому. Я ведь привык жить претворяясь.

-Меня бесят эти маски, я просто ненавижу эту неискренность. У меня целая полочка таких книжонок. -Шепнул мне на ухо, потом взглянул в глаза.

-М-р. Браун отпустите, пожалуйста.

-А может мне наказать тебя?

-Наказать? -Черт возьми, что он задумал? Я не мог особо двигаться, моя спина еще
болела.

-Хочешь кусочек пирога?

-Нет, но спасибо. -Это прозвучало слишком подозрительно, что бы я соглашался.

-Тогда мне придется тебя покормить.

-Покормить? Зачем? Ну что вы, не надо. -Он поменял позу. Теперь он держал мои руки своей одной над головой, а второй потянулся к тарелке с пирогом. Взяв кусочек, к моему удивлению, потянул к своему рту, но не стал разжевывать, а нежно обхватил убами. Да уж, соблазнитель хренов. С кусочком пирога во рту он приближался ко мне, а его рука, уже свободная от вилки, силой обхватила мой подбородок так, что я ахнул. Он поймал момент и снова впился в мои губы, вталкивая кусочек пирога мне в рот.
А пирог был вкусным. Он подождал, пока я проглотил его.
Черт, с кем же я связался? И почему не сопротивляюсь? Учитель, романист, да плюс ко всему еще и гей. Это был худший день в моей жизни. И что самое странное, мне не хотелось его останавливать. Неужели я гей? Черт, Черт, Черт.

-Макс я хочу тебя…

-ЧТО???!

-Мистер вы что-то перепутали! Я парень и вы тоже.

-Ты что-то против геев имеешь? Или ты считаешь, что между парнями не может быть отношений?

-Нет, Нет. Все не так. Просто я обычный парень.

-Обычный парень говоришь?

-Угу…

-Ну что ж…

С этими словами он с большей силой прижался ко мне, и в его глазах было неутомимое желание. Меня это пугало, но и хотелось продолжения. Он приблизился и прошептал:

-Точно простой?

-Эээ…Да…-но мой голос прозвучал не уверено.
Он поцеловал меня, и на кой черт не знаю, но я поддался.

-Хм…-Он остановился и тихо прошептал:

-Тогда почему у «простого пацана» от поцелуев с мужчиной уже стоит?

-Не знаю. -Мое сердце хотело вырваться из груди, а глаза от стыда  - исчезнуть во тьме.
Факт был фактом. Этот мужчина мог возбудить меня одним лишь поцелуем, заставить мое сердце биться с немыслимой скоростью. Что же это значило? Его руки скользнули по моему телу вниз, и я только заметил, что на мне халат. Он медленно развязывал пояс, смотря на меня уже давно возбужденными глазами. Я не мог сопротивляться, да может и, не совсем осознавая, но не хотел, что бы он останавливался. Лежа на спине, перекинул свою ногу через него, и, обхватив его бедра крепко, прижал к себе. Видимо это его удивило.

-Ах ты сопляк, решил поиграть? -Резко швырнул пояс и полез вниз свободной рукой.
От прикосновений к плоти я резко вздрогнул. Меня впервые трогали мужские руки. Страз постепенно менялся желанием.
Мне уже было все равно. Моё тело требовало продолжения…

-Ты же ведь хочешь этого? -Я лишь тяжело дышал.

-Сэм…

-Что такое? Мы заговорили?

-Наклонись ближе. -Он наклонился, и, сквозь нехватку воздуха, выдавил из себя эту фразу:

-Не останавливайся. -Мой голос прозвучал тихо, но уверенно.

-Малыш ты меня удивляешь. -Он помог мне подняться и сесть, потом сказал повторять за ним. Левой рукой он обхватил меня за плечи, а правой – начал ласкать меня, при этом целуя шею. Он продолжал это делать пока не понял, что халтурю. В комнате стало тихо. Было слышно  лишь мое сбившееся дыхание.

-Что случилось?

-Так не пойдет, сказано было повторять за мной.
Я сильно покраснел, в животе начало крутить.

-Если не хочешь, дверь не заперта, и дом твой не очень-то и далеко.
Эти слова прозвучали резко и грубо. Я не мог сказать, что до ужаса стесняюсь.

-Почему молчишь? У тебя это впервые?

Я отвернулся и смотрел в никуда. Он, взяв меня за подбородок, повернул мою голову таким образом, что наши взгляды встретились. Мне было страшновато. Я прекрасно понимал, что это мужчина и что самое странное, похоже, он мне нравится. Звучит как бред, черт, что же творится в моей безмозглой голове. Очнись Макс, очнись же тупица.

-Макс? Ты вообще тут?

-Да.

-Одевайся и иди к себе. Завтра в школу не пойдешь, я предупрежу твоего классного руководителя про то, что с тобой случилось. А, да и сходи к врачу обязательно.

Что? Он не хочет продолжения? Почему он меня прогоняет? Неужели это из-за…
Черт, что же делать?

-Почему ты прогоняешь меня?

-Прогоняю? Может, ты что-то перепутал? Ты сам мне дал знать, что не хочешь продолжения. Ты мой держал в руках, как будто противное что-то противное для тебя. Так что нет смысла продолжать.

-Что? Это не так. Просто я…

-Просто ты что? Просто ты обычный все-таки?

-Дело не в этом!

-А в чем же?

-Просто я…  я просто сильно стесняюсь, вот и все. У меня никого опыта! -С этими словами я сильно повысил голос.

-Я не хочу уходить, мне одному будет холодно. -Он улыбнулся и обнял меня.

-Говоришь ни с кем?

-Угу, с парнями нет, было пару девок только.

- Значит я у тебя первым буду…Как забавно. Иди ко мне моя недотрога, я тебе не дам уснуть сегодня.
С этими словами он поцеловал меня, крепко держа за плечи левой, а правой взял мою правую и потянул к своему члену.

-Не волнуйся, я тебя всему научу. А теперь будь хорошим мальчиком, возьми его и делай как я.

То, что было дальше, продлилось до самого утра. Странно, но он не стал входить в меня, а я не стал даже спрашивать. Уже смеркалось, когда мы уснули.



***

-Сэм! Сэм! Вставай, я принес завтрак. Давай быстрее, а то я все съем сам.

-Блин Сэм, какой у тебя паршивый будильник, выключи и дай поспать.
В комнату зашел молодой человек, вероятно, младше Сэма. Черты сходства были, но очень мало.

-Сее…

Проснулся Сэм.

-Черт возьми Мэт, чего ты хочешь? Ты вообще стучать умеешь?

-Извини, что не ночевал дома, у меня были дела. И кстати это не повод приводить кого-то домой. Ты тут не один живешь. Достал крутить романы на все стороны.

-Вали прочь, Я хочу спать.

-Э не, так не пойдет, давай вместе позавтракаем, потом мне на работу. Потом у меня не получиться тебя накормить. И разберись со всем этим наконец, ты знаешь что будет, если до твоего отца дойдут слухи про твои романы.

-Макс, ты кушать хочешь? Макс? Что случилось?

Я накинул на себя халат, надел маску и ушел прочь. Мне было не по себе от увиденного.

-Странный парень, что это с ним?

-Черт возьми, иди на хрен!

С дрожащей рукой я пытался открыть входную дверь. С задержанным дыханием пытался держать себя в руках. За закрытой дверью комнаты были слышны их голоса. Они так хорошо ладили, видимо, он часто за его спиной приводит таких как я. Впервые за много лет по моим щекам текли эти слезы. Я не плакал с тех пор, как понял: что бы выжить с этими родителями, понадобиться маска. Помню, как прятался под кроватью и тихо плакал, когда отец в очередной раз тревожил маму. Эти слезы ничуть не изменились с тех пор, хотя и повзрослел, но внутри я так и остался мальчиком, который вечно плакал под кроватью. Я уже открыл дверь и сделал шаг вперед, как мое тело остановилось. Сэм схватил мою руку, дернув на себя.

-Ты куда собрался?

-Мне надо к себе. И потом я себя уже хорошо чувствую. Спасибо что позаботился обо мне. -Черт возьми, почему не могу надеть маску, почему текут слезы? Я не знал, что со мной происходит. Сжав кулаки, взял себя в руки. Стоя пред ним спиной, не мог повернуться: не хотел показывать слабость. Выбравшись из его рук, рванул к себе. Как и ожидалось, он побежал за мной. Это чувство так и не покидало меня. Обманутый? И снова разрешил разбить мой мир вдребезги. Значит, у него был он, а я лишь игрушка на ночь…Я не мог остановить слез. Мои дрожащие руки пытались вновь открыть дверь, в то время как Сэм обнял меня сзади.

-Что ты делаешь? Отпусти меня!

У меня началась истерика. Наверное, это была последняя капля: все то время, когда я носил маску, внутри меня накапливалась горечь, горечь оттого, что никому не нужен был
в этом мире. Этот осадок, наконец, наполнил чашу терпения и вылился горькими слезами.

-Дурак, это мой брат. Какой же ты все-таки ребенок.

-Да пошел ты. -в моем голосе прозвучали нотки облегчения, но сам голос был сиплым с хрипом. Вдруг мое тело повернулось к нему - очередная его прихоть. Отводя взгляд от него, старался скрыть слезы. Единственное, что он сделал – крепко обнял, потом медленно сцеловывал мои слезы с ресниц. Я прижался к нему поближе и не мог остановить выплеск эмоций. Не знаю, есть ли такое понятие, но он действительно утешал меня, просто молча стоя рядом.

-Хватит тебе уже слезы лить. Все хорошо же?

-Угу,- ответил сквозь слезы, которые туманили глаза. Нашу идеологию разрушил Мэт.

-Слушай Сэм нам надо поговорить.

-И о чем же?

-Ну, понимаешь, ты же помнишь Мэдисон?

-Ну конечно, такую попробуй не запомнить.

-Дек вот, мы с ней решили пожениться, и она переедет ко мне.
Его слова меня окончательно успокоили.

-О, все-таки решились? Ну, поздравляю.

-И к тому же, вчера я узнал, что стану отцом.

-Да братишка ты попал.

-Видимо так. Кстати, может, все-таки, познакомишь нас?

-Да конечно. Это наш новый сосед Макс.

-Хм вижу для тебя не только сосед.
Сэм улыбнулся ему. Мэт протянул мне руку.

-Очень приятно, я Мэтю Браун, младший брат Сэма. Можно просто Мэт.

-А я … ой, то есть мне тоже приятно. Меня зовут Макс Эско.

-Ладно, было приятно пообщаться, но мне надо работать.

-Ладно, давай.

-До свидания. -Мэт закрыл дверь, и мы снова остались одни.

-Пошли, позавтракаем у меня?

-Да нет, не стоит, пожалуй, я у себя.

-Тогда, можно я у тебя?
Молча, открыв дверь, зашел, не проронив ни слова.

-Чего стоишь? Не ты ли хотел ко мне?
Он зашел, но к моему удивлению – молчал.

-Проходи на кухню. Я быстро в душ и приготовлю что-нибудь. Кстати спасибо за халат, верну, как только постираю. -Встав со стула, на котором он уже успел усесться, приблизился ко мне. Пробежавшись влажными губами по щеке, прошептал:

-Оставь себе, он тебе очень идет.

-Спасибо. Ну, я пошел, постараюсь быстро. -С этими словами заперся в ванной. Его прикосновения сводят меня с ума. Быстро приняв душ, не заставляя его долго ждать, принялся к готовке.  Когда я вышел с ванной, он резко оторвал взгляд от нот бука. Наверно сходил за ним, пока я плескался в душе. Он смотрел на меня, как зверь на добычу. Его серые глаза так и говорили о прошлой ночи.

-Тебе омлет с жареным беконом подойдет?

-Вполне. Впрочем, мне все равно.

-У меня кроме чая ничего нет, я не пью кофе, сойдет?

-Пожалуй..

Он что-то печатал, пока я готовил. Мне было стыдно, когда я вспоминал  вчерашнее, так что я старался не поворачиваться. Мы позавтракали, он много чего рассказал о себе. Оказалось, что он известный писатель. Естественно, у определенного круга людей. Мы заговорились, я даже рассказал про инцидент в школе. Он долго смеялся с того, что я потерял сознание из-за такого пустяка. Под конец нашей беседы я уже вполне спокойно смотрел на него и мог разговаривать без всяких комплексов.

-Малыш, тебе надо полежать.

-Со мной все нормально.

-Будешь спорить? Тогда мне придется наказать тебя.
Интересно, что он имел в виду, говоря, что накажет. Думаю, спорить не стоит.

-Ладно, ладно.

-Слушай мне надо на работу. Мне еще надо придумать очередное вранье про свое опоздание.
-Зайду вечером.
Он ушел, а я направился к холодильнику и достал пару баночек пива и большую пачку чипсов. Включил телевизор, завалился на диван. Честно говоря спиртное мне категорически запрещено, какой то побочный эффект что ли. Быстрое опьянение от приема минимального количества алкоголя. Лежа перед телевизором, я и уснул.

***

-Макс! Проснись! Ты заболеешь, если будешь лежать в таком виде.
Что, неужели это он?

-Сэм? А как ты тут оказался? Я что, дверь забыл закрыть?

-Успокойся. Дверь была закрыта, просто у меня есть ключ от квартиры. Ты что забыл, что я хозяин этой квартиры.

Он улыбнулся и встал с колен.

-Ты мне лучше скажи, что тут происходит? Я же сказал тебе поспать и отдохнуть, а ты тут напиваешься?

Он направился в комнату, правда, не знаю зачем. Я еще не совсем проснулся и ничего не понял с вышесказанного им. Оглянувшись, посмотрел на время, было уже 21:05. Присев, стал растирать глаза спросонок.

-Не вставай.

Его голос сопровождался таким теплом, что мне снова захотелось провалиться в сладкий сон. Снова, оказавшись лежа на диване, мой разум помутнел. Я слышал шаги, но тело не реагировало, словно меня парализовало. Он подошел к дивану и опустился на колени так, что наши взгляды встретились, не зависимо от моего желания.

-Тебе нужно лежать.

-А как же школа, мне нужно готовиться к занятиям.

Моя попытка встать закончилась тем, сто Сэм взял меня на руки. От смущения я стал дергаться, пытаясь вырваться из оков, но безрезультатно.

-Перестань! Отпусти меня. Куда мы идем?

Но самое плохое было в том, что он меня не слушал. Что бы хоть немного успокоить меня, он с достаточной силой сжал мою руку. Я притих. Почему он так относится ко мне? Что у него в голове творится? Глупые вопросы посещали меня, пока мы направлялись в комнату. Температура моего тела возросла от волнения. Ситуация накалилась. Да хоть и не по моей воле, но я возбудился. Он осторожно зашел в комнату, стараясь не зацепиться ни обо что. Подошел к кровати, бережно опустил на мягкую постель и ушел в гостиную. В комнате было убрано, а воздух был наполнен запахом его одеколона, и мне не нужно было большего. С этого мира фантазий меня вырвали шаги. Было очень тихо и темно. Очевидно, он вернулся в гостиную, чтобы погасить свет и выключить телевизор. Внезапно я ощутил его взгляд на мне. Повернув голову, встретил  холодный взгляд серых глаз. Мое тело застыло в ожидании и несколько пугало то, что будет дальше. Сэм стоял возле двери, молча, наблюдая за моими действиями. Подходя к стулу около кровати, он стал снимать рубашку.

-Почему ты раздеваешься?

Совру, если скажу, что не нервничал, но виду не подал. Спросил вполне спокойно. На вопрос он не ответил, просто положил на стул рубашку и стал приближаться ко мне, по дороге расстегивая штаны. Скинув штаны прямо на пол, он с прежним спокойствием на лице смотрел в мои глаза, заставляя краснеть. Опустившись руками на кровать, он стал медленно приближаться ко мне. Это напоминало сцену из животного мира, где хищник медленно приближался к своей добыче. Когда он смотрел на меня сверху, я сильно запаниковал, мое дыхание стало прерывистым. Готов поспорить, что слышал, как колотиться мое сердце в унисон его.

- Что ты делаешь?

-А ты не видишь?

Я взялся оттолкнуть его, но он перехватил мою руку и нежно коснулся моих губ. В паху тянуло, а Сэм терся  об меня, заставляя этим возбудиться все больше и больше.

-Прекрати Сэм, это не правильно. -Как и ожидалось, он меня не слышит, точнее не хочет слушать. Такое ощущение, что в ушах у него были затычки. Где-то мне приходилось слышать, что если уровень адреналина поднимается в крови, человек начинает слышать звуки, может, и с ним было то же самое. Он не услышал ни одного слова, сказанного мной. Сэмом овладела страсть, желание. Его поцелуи становились резкими и слегка грубоватыми. Его язык проникал все глубже, медленно исследуя мой рот, играл с моим языком, периодически кусая то за язык, то за нижнюю губу. Он уже уломал меня, и сопротивление сменилось желанием, горящим в груди и, не только…
Просто, лежа под ним, думал, сколько же раз он заставит мое сердце остановиться и снова забиться, как ни в чем не бывало. Внезапно он остановился.

-Малыш, могу ли я остаться у тебя на ночь? -В моей голове все перевернулось, я не мог нормально думать и анализировать что-либо, когда он так близко и шепчет таким голосом, что крышу сносит. В ушах шумело, и его слова пролетели мимо.

-Ты не мог бы повторить?

-Нет, забудь! -Его лицо оледенело. Он резко встал и, надев халат, укрыл меня. Поцеловав в лоб, пожелал спокойной ночи. Только он повернулся уходить, моя рука инстинктивно схватил его за халат.

-Сэм не уходи, пожалуйста. Эта постель огромна для меня одного. Мне будет очень холодно, снова…

Я устал ощущать холод. Не хочу, что бы человек, который смог согреть меня однажды бесследно исчез. Ты смог растопить мою ледяную оболочку, которой я так усердно обвивал свое сердце все эти годы. Останься, прошу.
Эти слова я еле выдавил из себя. В носу защипало, и хоть я хотел казаться  сильным, но характер был прямо как у матери.
Сэм молчал и не стал оборачиваться.

-Ты дурак? -Думал он сейчас уйдет, но повернулся, и сев на корточки, стал гладить мою кислую мордочку.

-Наверно мне стоило повторить свой вопрос, что бы не было таких недоразумений.

-Малыш, можно я останусь на ночь?

-Конечно. Мои глаза заблестели, и он это заметил.

-Ты лежи, а мне надо зайти к себе. Смотри не усни и не заплачь. Он приблизился к моему уху и прошептал так нежно, что его слова пронзили меня молнией.

-Малыш, я больше не дам тебе замерзнуть.

Голову снова закружило. Следующее, что я помню – как закрылась входная дверь. Я не чувствовал себя счастливым с тех пор, как умерла мать. Мне было шесть, когда она попала в больницу после очередной ссоры с отцом. Все эти шесть лет этот эгоист издевался над ней. Мать у меня была француженкой. Мне часто говорили, что я похож на нее. Милые черты лица: зеленые глаза, темно-русый цвет волос, низкий голос – все напоминало о ней, но вот только рост я унаследовал от отца. Родители отца родом были из Чикаго. Не знаю, зачем судьба их   друг с другом свести решила. Мне было очень жаль маму, она терпела его до самой смерти. Теперь я понимаю высказывание:  «Любовь до гроба доведет». Она у меня была наивная, впрочем, как и я. Несмотря на все неудобства, ссоры, битую посуду, разрушенные мечты, она его любила. Дерзкий характер отца всегда подводил его. Врачи говорили, что ей нельзя волноваться, потому что у нее было слабое сердце. В итоге отец ее довел, и однажды утром миссис Эско просто не проснулась. Он не долго страдал. Через год нашел себе женщину, достойную для него. Я ненавидел его за это. Его новой женушке нужно было жилье, то есть моя квартира, которую мама записала на мое имя перед смертью. Она знала, что отец пропьет ее в ближайшем баре. Я был страховкой, но до чего же она ошибалась. Из-за этой чертовой квартиры эта дрянь превратила мою жизнь в сплошной ад. Смерть мамы сломала меня изнутри. Мне казалось, что улыбка больше не вернется в мою жизнь. Марго была из тех женщин, которые предпочитают властвовать. Покорить сердце мужчины ей не стоило труда. С виду она была женщина роковая и манила к себе таких тупых мужиков, как мой старик, но душа ее была черна. Ей не доставило труда переманить отца на свою сторону. Она сделала его таким покорным, прямо как пьес на поводу, но со мной она не управилась. Я не был таким жалким подкаблучником, как это ничтожество, называвшее себя моим отцом. Мне было лет 14, когда я придумал эту, так называемую маску. Всякий раз, когда они меня доставали, все недовольство скрывалось под маской, а они видели лишь неплохо сыгранный спектакль. Они видели куклу, но не понимали этого. Благодаря маске моя жизнь продлилась еще на 4 года. Потом все изменилось: мне дали второй шанс начать жизнь заново. Это было спасение, о котором я так молил каждый вечер перед сном. Мне посчастливилось приехать сюда. Мои грустные воспоминания развеялись, как только я услышал шаги, уверено идущие в сторону комнаты. В комнату зашел Сэм с большим одеялом и мягкой подушкой.

-Я уже думал ты не придешь.

-Хм… Не дождешься. -Кинув мне подушку, сорвал с меня одеяло и расстелил свое. Оно было намного толще моего, подушка была невероятно мягкой.

-Не холодно?

-Нет, но …

-Что еще?

-А ты не останешься что ли?

- Нет конечно.

-Ааа, понятно, тогда спокойной ночи. -Повернувшись на бок, скрылся под одеялом, стараясь не показывать свое лицо, нахмуренное из-за его ответа. Внезапно я почувствовал, как что-то ползет вверх по моей ноге. Сэм опередил меня, схватив резко, прежде чем я хоть как-то успел среагировать. Он был таким холодным, что я сильно испугался. Вытащив голову из-под одеяла, Сэм оказался сверху, крепко прижав мое тело к матрасу. Он смотрел на мои испуганные глаза не долго. Его язык прошелся по губам, нежно приоткрыв их. Я уже закрыл глаза в ожидании поцелуя, но ничего не произошло. В следующую секунду он слез с меня.

-Ты что дурак? С чего бы мне уходить, если мое одеяло и подушка тут? Говоря о подушке, можешь возвращать уже.

-Чего? Разве ты не мне принес ее?
-
Это моя подушка.

-Ну и ладно.
Повернувшись к нему спиной, даже слова не сказал. Черт он же просто играет со мной. Сэм все-таки стащил ее из-под моей головы.

-Спокойной ночи Макс.

-Те того же и да, не смей прикасаться ко мне. -Я знал, что веду себя как ребенок, но мне захотелось тоже поиграть с ним. Достав МР3 плеер, включил на полную музыку, надел наушники и лег спать. Не знаю, то ли музыка сильно громко играла, то ли в туалет хотел, но факт в том что, я проснулся. В комнате было темно. В полусонном состоянии стал бродить по дому. Вначале зашел в туалет, потом умылся, что бы хоть немного придти в себя. Проходя мимо кухни, решил выпить немного сока. Наконец я направился в спальню. Он еще спал и был так спокоен. Тихо лег рядом, стараясь не разбудить, и укрыл его. Внезапно он повернулся и обнял меня, хотя это было во сне. Я не хотел его будить, просто подался обстоятельствам и лег рядом, сложив голову на его подушке. Он был очень близко, и  я, нежно поцеловав, не удержался и обхватил его через плечо. В следующую секунду я понял, что Сэм проснулся: он обхватил меня, и я почувствовал, что мне отвечают нежным поцелуем. Странно, но я снова оказался снизу. Ни я, ни он не сказали ни слова: за нас говорили наши тела.

-Сэм…Сэм подожди. Мне в школу завтра.

-Хорошо.
Я повернулся к нему спиной, а он прижал меня к себе. Мне больше ничего не надо было, что бы уснуть. Наши руки сплелись, и меня стало затягивать в мир снов.