Последняя шутка

Локи Лофт Лодур
Последняя шутка.

 
Лечу…
…рааазбиваююсь…
Вот.
Разбилась.
« Что произошло?! Что же случилось?!»
Место премьеры давно выбирала
Людно… Что надо. И я разбежалась.
Бездари пьеса удастся на славу
Не зря я готовила эту облаву.
Медленнооо кровь из меня вытекает,
Мне хорошо, но они то, не знают.
Смотрю я на них, сквозь закрытые веки.
Глупые люди, вы, человеки.
Тетенька, взвизгнув, в обморок брякнулась
Бедняжка – упала и бусами звякнула.
Собака дворовая вдруг подбежала
И крови противной моей полакала
Жалко животину, - сдохнет, ведь, сучка
Отравлена кровь ядовитой змеючки.
Руками всплеснул тонкослезый старик
Но бабка толкнула его – и утих.
В шумной толпе ребенок заплакал
Нет, не по мне – в подгузник накакал.
Вот, наконец, санитар прибежал
Пульс чтоб нащупать, за руку взял
Губ моих синих никак не увидит
А я промолчу, чтоб не обидеть.
Поспели актеры третьего плана –
«бобик» с ментами, высотки охрана.
Кто ж показания им тут дает?
Я? Нет, уже не открою я рот.
«Пугало это махнуло с разбегу»
В роли свидетелей два человека.
«Значит, нелепое самоубийство?»
«И угораздило ж дуру разбиться…»
Эх… улыбнулась бы, если б могла…
Но, не шевелится рожа моя.
Да, удалась веселая пьеса
И на подмостках лежит клоунесса.
Что подтолкнуло к такому полету?
Призвание, муза, карьера, работа.
Лежу в арлекина наряде, дура(к)…
Последняя шутка собрала аншлаг…