Апельсинка

Елена Воловникова
В деском садике - на соседних горшках, и кроватки наши разделены сеточкой. Ты засыпаешь, просунув пальчики сквозь нее ко мне, и я перед сном сжимаю один.
В первом классе - за одной партой. Вмете идем в школу, вместе - обратно. Вообще-то нас четверо. Но нас все равно двое. Иногда мы деремся. Я - кажется, от рождения -  длинная, худющая, с остыми коленками, ты - маленькая крепышка, чуть ли не в половину короче меня. Но ты сильная, поэтому ты всегда врерху, а синяки - всегда у меня.
;В средней школе ты вдрызг рушаешься с нашими, и я тоже ругаюсь. Своих - в бою не оставляем...
В новую школу ездим в автобусе на соседних седеньях. Вместе часами гуляем по нашей улице, и говорим-говорим-говорим... Нам всегда есть,о чем поговорить. Ты начинаешь фразу, я заканчиваю. Я  говорю слово - ты второе.
Вместе ходим в волейбольную секцию, вместе катаемся на лыжах по выходным, вмете гоняем на велосипедах, вместе бегаем по вечерам на дискотеки. Часами висим на телефоне... мамы слегка удивляются этим фактом, иногда - возмущаются. Но им приходится смирится с положением вещей.
;А потом что-то неуловимо меняется. Появляются новые люди, и наш мир расширяется, и мы отталкиваемся, как одинаково заряженные частички.
;И радиус всё увеличивается и увеличивается. Заканчивается школа, идет к финалу универ. Множество и множество новых людей, любовей, эмоций. Новые впечатления с каждым новым вздохом. Ужемного так прошло времени.
И опа. Мы вместе.
Если сравнивать дружбу с каким-нибудь предметом....я не знаю, ну пусть с апельсинкой. Обычно чем взрослее становишься, тем на большее количество частей приходится апельсинку  делить. У некоторых ее совсем не остается... Хорошо это или плохо, правильно это или просто закономерно. Не важно. Это отдельная темы.
Моя апельсинка всегда была только у тебя.