К любви

Яна Элли
Твоя функция,если так уместно сказать,-
Гибель красивых женщин или продолжение рода,кстати?
Ведь сколько погибло и сколько ещё умирает
От твоей неразделённости и вечных быта развалин?
Оставь,не надо сентиментальности,
Тупых мелодрам и страстных реплик затасканных!
Я знаю твою сущность в совсем другой тональности,-
Синдром Адели,или в руках нелюбимых заласканные?
Ведь,что тебе стоит,любимая,
Дать любовь сразу двоим,а не наполовину?
Я откажусь от тебя,от своей чёрной роли,
Собирай свои вещи и проваливай  чёрту!
Сколько ждать мне твоей благосклонности,
Когда ты перепишешь сценарий моей истории?
Я буду смотреть на тебя со стороны и слушать новости,
О том,как кто-то лишился из-за тебя жизни,утонув в пропасти.
Только слушать и видеть,и только со стороны.
Ведь ты ко мне не придёшь,и не лишишь меня мозгов и головы.