Спаси меня...

Локи Лофт Лодур
Спаси меня...

Я погружаюсь в бездну
Моя душа умирает
Попытки все бесполезны
Никто как спасти не знает.
Лишь тебе это все под силу
От тебя стена льда растает
Вверх я рвусь, напрягая жилы
Но твоей мне руки не хватает
И об лед я бьюсь обреченно
Сейчас мрак меня засосет
Но, пусть гнев твой раскаленный
Среди ночи солнце зажжет
Только ты это сможешь, я знаю,
Ты вдохнул жизнь в веру мою
Лишь тебе одному доверяю
Обреченную душу свою
Так приди же ко мне, не стой же
Наклонись и нырни за мной
Я, ведь, знаю, ты это сможешь
Только ты и никто другой
Я тяну к тебе мертвые руки
А душа покидает меня
Я кричу, но не слышу ни звука
«Это я, ну, услышь! Это я!»
Ты моя бесконечная вера
Если б только услышал ты…
Ускользаю я, словно химера
Протянул бы руки свои
Как ангел, спустись вдруг в бездну
Лазурным лучом озаренный
Обними как крылом железным
И вытащи, страха лишенный
Ты должен меня спасти
Ведь ты мой вечный друг
Тебе суждено нести
Моей жизни солнечный круг
Я взываю к тебе безнадежно
Вырви из ада меня, унеси
Из бездны морозно-снежной
Спаси меня! Спаси…