Любовное настроение

Алексей Досков
   Я проснулся, и сразу из сердца поднялись воспоминаниями ее, самые прекрасные и желанные глаза. Мне вначале даже показалось, что она рядом со мной: светло улыбается, что-то говорит, и при этом ее чуть припухлые губы настолько приветливы и доступны, что не отстранятся, когда я потянусь к ним.

   Как давно я не видел ее! Но это не значит, что я привык к этому. Отнюдь! Ежедневно сердце рвется навстречу с любимой, чтобы втянуть в себя, пронестись сквозь душу, и проскользнуть через распахнутые глаза. А когда наступает час, и меня безудержно тянет к ее нежным губам, я смотрю на ее фото, представляя ее возле себя. А если бы время сотворило чудо, приблизив ее ко мне, не понадобились бы и фотографии. С нежностью обняв ее за талию, я поцеловал бы любимые нежные девственные губы, и душа моя растворилась в волшебном вихре чувств…

   Одних притягивают ноги и грудь, другие норовят сразу затащить девушку в постель, а мне приятно просто касаться ее душой. Вот она рядом дышит, и ты дышишь с ней одним воздухом, смотришь на один цветок и думаешь, как было бы здорово, если бы она позволила поцеловать себя!
   Обхватываешь любимую талию, чуть прижимаешь к себе, и ловишь движение легких золотистых ресниц, которые шепчут тебе о приближающемся счастье. А спустя мгновение, чуть-чуть приоткрываются сексуальные, чистые и невинные губки, благодаря которым через миг начинаешь дышать одним воздухом, вдыхая любимый естественный аромат той, кто ни разу не покидал твое сердце.

   Чуть-чуть прикусываю нижнюю губу, и вот уже носом щекочу шею, приближаясь к уху. Она смеется, и что-то говорит про красоту вокруг. Да, в лесу чудесно. Это ведь самое любимое место для души и сердца, но сейчас меня занимает не он, а она – моя любимая Лесная Принцесса, которая в очередной раз согласилась пойти со мной сюда.
   Как же хочется вновь ощутить прикосновение ее нежных губ, улыбнуться счастливым глазам и услышать биение сердца, приложив ухо к страстной груди.
   Как же хочется не просто обниматься и целоваться, а именно с ней, потому, что друг - другу – рознь, а Лесная Принцесса своим вечным поцелуем навсегда осела в памяти Рыцаря Дорог, успевшего полюбить ее.

   И всякий раз, когда шумит лес, кажется ему, что это она просит ее позвать с собой в лес. Вновь хочется ей познать его поцелуй, почувствовать крепкие, заботливые руки, полежать на траве и быть укутанной любящим сердцем того, кто всегда пожертвует дорогим и ценным ради ее счастья.

   … Проходит время. Ушла осень, пронеслась и скрылась за поворотом зима, вот-вот уйдет и весна. И вновь лето позовет любящие сердца в лоно природы, призвав людей целоваться, обниматься и дарить друг другу счастье.
   Одни с шашлыками и спиртным устроят оргии на полянах, другие уединятся в кустах, приготовив интимные уголки, а мне хочется, чтобы моя любимая Лесная Принцесса вновь позвала меня (или просто приняла мое приглашение) в лес. Вдвоем мы бы прошлись по его необъятным просторам, держась за руки, и разговаривая обо всем на свете. А когда притомимся, и ляжем на сочную траву, позволила бы мне поцеловать ее, насытившись вкусом сочных нежных губ, способных исцелить любую душу и сердце, и даровать надежду на счастье и радость.
   Я осыплю ее стройные ноги цветами, припаду к ним, осыпая поцелуями, и украшая солнечными звездами, разрушая любое колдовство, зависть, ненависть или презрение. И тогда, когда лицо ее озарится радостью и счастьем, передам ей часть своего волшебного сердца и нетленной души, чтобы она почувствовала все то, что я испытываю к ней. Поняла и, благословив тот день, когда я полюбил ее, полностью отдалась бы мне как сиреневому колокольчику, неспособному на обман и зло. Я бы принял ее желанный поцелуй, ласку нежного носа и мягкой шеи, возблагодарив Небо и всех волшебников мира за то, что они позволили принять этот дар, так мною желанный.

   … Когда день клонился к закату, а усталые солнечные лучи скользили по домам, отражаясь в стеклах и незамутненных душах, я получил от нее сообщение:
   «Леша, давай вместе сходим в лес! Вновь хочется познать всю его красоту и счастье. И пусть ты будешь счастлив также, как и я…».
   Знала моя любимая ласточка, как мне было хорошо в тот раз, когда я впервые был счастлив за всю свою жизнь. И лишь она, а никто другой, смогла подарить мне тот волшебный миг, который по сей день согревает мое сердце и дарит вдохновение душе.
   И вновь хочется обнять ее стройное тело, прижать к себе и поцеловать, растворившись в обители нежности, покоя и счастья.
   Очень хочется надеяться, что чудо повторится. Что вновь войдем мы в лес, держась за руки. И никто не потревожит нас, разрушив волшебство двух любящих сердец…