С дне... а, нет с 23 Апреля!

Лис Абсент
Я люблю свой день рождения,правда.
Сочетание 23.04.
На мой взгляд круче только родиться со своим кумиром/героем в которого влюблен(на которого похож) в один день.
Гороскопам и астрологии я не слишком доверяю,но не находить в себе черты Тельца не могу.40/60.

Черт возьми.Я везунчик.
Я родился 23 числа.
В Апреле.
Даже комбинация на часах 23:04 приводит меня в восторг.

Я не знаю,что такое типичный День Рождения.
Что звучит наверное глупо и неправдиво.
Но только на первый взгляд.
Я помню обрывками как 5-ти летний валялся 23 с солнечным ударом,стояла страшная жара(зато свой подарок я помнил).
А  на следующий год не стало отца и 23 родня окончательно перегрызлась.
Я ни в чем не был виноват,честно.Все радовались,отмечали, а потом взаимные упрёки скандалы.
Господи за что?Для этого есть телефоны,ну почему вот так?
-"Иди и скажи им,что больше никогда не хочешь их видеть"...а я на очень любил Деда(папу отца).
В свете этих событий мы перестали отмечать.Все помнили о скандале,никто не хотел видеть скандала больше.До того,что мог бы чувствовать Лис никому не было дела.
Меня поздравляли по телефону,попрекая-"как жалко что нет праздника,а то твои двоюродные то отмечают".*Ну да,я родился позже всех племянник в январе,братец и племянница(влезла) в феврале,сестра в марте,крестная(она же старшая бабушкина внучка в мае,но старше лет на 15 так что не в счет) так что у всех на праздниках я был (пока приглашали) потом у всех начались близкие друзья они и вытеснили кровных родственников(да и я не горел видеть столько незнакомых людей).
Когда мне исполнялось 10 мне предложили такую же вечеринку.Но я уже знал правду.Мне некого позвать,а видеть свою родню,которая радуется друг другу и потом же грызет другу другу глотки,перемывает кости я не хочу.Не хочу чтоб меня спрашивали-"А где твои друзья".Что мне на это ответить?-те с кем я общаюсь не нравятся ей?Отлично.После будет шикарный скандал,что это не она плохая мать,а я странный выродок.Оно мне было не надо.День рождения стал похож на "гастроли" заезжал родственник(который не отмазался,поздравлял,шоколадка,свободен).Или звонил телефон и я должен был радостно говорить "СПАСИ_И_ИБО".
Знаете когда у меня наступил предел?
В 12 меня невпопад поздравили в школе,спутали с тем у которого день рождения 22го.Я поблагодарил звонивших родственников и не стал потом никого поздравлять.На меня орали и занимались приложением рук,но я звонил только бабушке(по маме,только потому что правда люблю её).Итог был в том,что всем было по^__^. Ни одного звонка,а потом началось неделю спустя-"ой мы забыли"-а я мог холодно отрезать-"Поздно,маму позову".

 Что-то я правда не припомню торт со свечками,подарков от родных.
Хотя,стоп!
Мне подарили фотоапарат.После долгих допросов-"Зачем тебе хороший полупрофессиональный,ты что фотографировать будешь?"-на подавись.Отделались слабенькой "мыльницей".А я и правда рад ему,друг,свидетель,помощник.
Но разве так подарки дарят?Еще был магнитофон,но до того как я расплатился(!) с ней за него она его разбила.Это так весело.Денег мне тоже не дарили.А что же?Выбери и я тебе куплю.Но не книгу и не технику.Это?-да ты с ума сошел.Так я и пролетал.

 А еще я всегда обращал внимание на погоду-тепло/холодно,есть ли снег или уже листья на деревьях.Болел ли я.

 На самом деле очень не люблю когда меня дергают 23 куда-то ехать.
А там-Ой,а у кого-то сегодня праздник!Идите к черту.
23  я всегда пропускаю учебу(разве что пару раз приезжал на практику-зачеты).

 Я никогда не напоминаю,но радуюсь,когда люди с которыми общаюсь,а не моя семейка припоминают,что есть такой вот Рыжий и у него вроде как сегодня ^___^
Для семьи 23 меня нет,я учусь,я сплю,я умер.Только бы не это вынужденное лицемерие.

 Сейчас я обозреваю пустой холодильник.Никаких намеков на торт или даже салат
(зато все для Пасхи,не,я завтра никуда,об этом все знают).
Завтра никаких подарков и не только завтра.
Никаких телефонных разговоров.
Я отмечаю 23 Апреля,а не День Рождения.
У меня все будет как в обычный день.Хотя я возьму себе еще бокал глинтвейна и сыр с грушей.

P.S.Д.К.Когда ты сказала,что поздравишь меня и я сказал,что хочу,а ты не послала меня и я получил то что хотел...Вряд ли ты можешь представить себе мой шок и мою радость.А я был уже большим мальчиком-18.И любое от знакомых-"у меня для тебя сюрприз" вызывает у меня эйфорию,дрожь в руках и сердцебиение.
(про Хеклер и Кох это очень сильно)

А еще я подсознательно очень не люблю тех у кого день рождения со мной в один день.

из переписки
"Я сегодня отмечаюсь,М****.Отправил мать в церковь,вырубил телефон,включил музыку ^_____^ счастье и покой.Спасибо за светлую карму".
 
(!)Не несет ни агрессии ни обид.Я просто вдруг подвел статистику.И мне не больно.