23. 04. 2011

Мория Бланда
Я хочу записать свою сегодняшнюю маленькую радость.
Психологи рекомендуют трудным подросткам, суицидентам или просто людям, которые запутались в себе писать стихи или элементарные рассказы. Неважно как, главное изложить свои мысли, выплеснуть их куда-нибудь, желательно от третьего лица, чтобы со всех сторон взглянуть на ситуацию. Мне проще писать от своего имени, хотя когда действительно нож проходит по сердцу, я складываюсь в образ игрушки и пишу от третьего образно. Это очень помогает. Пока пишешь - поплачешь, подумаешь и выплеснешь это все на экран. Но потом утром начинаешь это перечитывать и оно уже не гложет где-то внутри, а как просто что-то, разделяет эти чувства, вбирает в себя всю боль и возникает чувство, что она больше не моя, она ушла и ее больше нет.

Еще Проза меня приучила раза два в неделю целенаправленно садиться и что-то писать,что-то из недр выдергивать, что напоминает по ощущениям колючего ежа, который причиняет боль при каждом движении. Но очень страшное я не могу писать сюда, если люди этого не знают, то пусть и не знают, их тоже нужно учитывать и нельзя их травмировать. Поэтому я нашла для себя способ все же вытаскивать это все из себя.

Сегодня после работы я зашла в канцелярский магазин. Посмотрела сколько денег в кармане и подумала, что даже на самую дорогую тетрадь их хватит. Я решила выбрать просто красивую тетрадку, которая будет мне нравиться, на которую будет приятно смотреть и я буду хотеть брать ее в руки. Просто, чтобы доставляла мне радость и пусть она стоит сколько угодно. Ну сколько может стоить просто тетрадь с красивой обложкой? Я ее выбрала. Подержала ее в руках и почему-то мне захотелось, чтобы у меня было две тетради. В одной я буду писать просто всю гадость, от которой хочется отмыть свою душу, а в другой я буду прикладывать усилия, чтобы что-то писать именно важное. т.е. убирать из себя то, что гложет, а на освободившееся место ставить кирпичик. Только этот кирпичик будет очень ценным, это будет вывод какой-то очень важный, который поможет мне в жизни. Он должен быть сильным, логичным и экологичным. Для этих целей я решила посмотреть еще какую-нибудь тетрадь, которая тоже будет мне приятна и в которой я буду хотеть работать. И такую тетрадку я тоже нашла в этом магазине.

Просматривая тетрадки, я почувствовала на себе чей-то взгляд.  Я обернулась и увидела песика, похожего на "Бетховена" из американского фильма. Я не знаю как эта порода называется. Он смотрел на меня очень грустными глазами, которые нарисованы как живые, а над ним я увидела надпись "Ищу друга...".Я захотела с ним дружить, поэтому взяла блокнотик с полки и пошла к кассе.

теперь у меня есть настоящий друг,который будет искренне меня любить, а я буду стараться писать ему в блокнотик добрые слова и я верю, что когда-нибудь он уберет буквы со своей обложки, а глазки у него будут добрыми и игривыми бусинками на мордочке песика, у которого есть настоящий друг.